Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Геннадий я понял бы вас, если разговор был о немецкой или английской пневме, но на 100-ке менять вполне вменяемую гидру на пружинно-винтовуху просто тупо. Объясню, при инвестиции в районе 1000 уев ее можно перебрать всю: датчики высоты 3х150 уев, датчик давления 130 уев, насос гидроподвески (обычно не ломается даже если забить на замену жидкости гидроподвески) 320 уев, энергоаккумулятор (обычно главный, под водительским сидением, под рамой) 180 уев и мелочи по проводке 50-60уев. Блин, когда вы покупаете такую офигенную машину 1000 уев это семочки и после всех, не столь больших финансовых и технических проблем, вы получаете суперский крейсер с непревзойденной плавностью хода. С Уважением, Александр.
гидро -вещь+безопаснось и уверенность на дороге. Надежность - на высоте. мелочи вроде капризов датчиков положения кузова не в счет. плавность непревзойденная, на спорт режиме неплохо держит трассу. следующая машина-только с гидро.