Всем здравия. ибо я в этом вопросе полный ноль. Дело в том что я сейчас являюсь

kulikov

New member
Всем здравия. Подскажите пожалуйста ибо я в этом вопросе полный ноль. Дело в том что я сейчас являюсь владельцем камри но время идёт и хочется больше и вот я перед выбором хайлендер или прадик. Хайлендер не плох но как и любой мужик люблю лес, рыбалку да и наши дороги порой желают лучшего. Так вот какой взять прадик? 4.0 или 2.7 бензин и чипануть? На что вообще обратить внимание? Да ещё не мало важный фактор это камфорт на дальних расстояниях. Заранее благодарен за помощь в ответах и время потраченное на данный пост.
 


4 литра бензин, прадо 120 и будет тебе счастье!!!! Сам на таком катаюсь! 2.7 мотор не о чем и расход не меньше .
 

Red Doctor

New member
По мне 100% трасса это хайлендер, на 120-ом нет той уверенности на скорости 160-180! ;) сам владею прадиком, и плюсов определенно больше, и один немаловажный это транспортный налог!
 
40 км по мокрой пахоте под проливным дождём на обычной «асфальтной» резине.

лексус от 6млн.
 

HostingSponsor

New member
Максимальный на пневмо 4.2 млн. Завтра на тест драйв. Ну и насчёт Лехе узнаю.
 

chonduhvan

New member
Был Хайлендер, продал, купил ТЛК 150, т.к. Хай на бездорожье вообще никакой
 
пневма у меня стоит. Вопросов нет! С Абхазии до Тюмени в машине ехала тонна груза! За всю дорогу ни одного вопроса не возникло, хотя местами трасса была убитая! Пневма выдержала с честью все испытания!
 

LiXuS

New member
я с тобой не соглашусь Лексус чётче Прадика это точно

4S5sl9uIEHg.jpg
 

Сверху