Всем, хочу себе большую машинку это либо крузак 200 288л.с 2008г, либо прадик

STRATUM

New member
Всем добрый день, подскажите пожалуйста, хочу себе большую машинку это либо крузак 200 288л.с 2008г, либо прадик 2.7 двигатель 167 л с, либо 249л.с ну и запасной вариант хайлендер с хайлюксом, все двигателя бензин, дизель не хочу, вот мне интересно у кого 200 и если есть прадики то сколько кушае, т и какой по вашему мнению лучше я новичек джипы свои не имел на легковушках только ездию, поделитесь опытом а то читаю отзывы нечего ценного не услышал

Alexx

New member
сколько зальш столько и съест!!! ты такой интересный хочешь и рыбку съесть и на х*й не сесть бензин с таким объемом жрет нормально будь готов на сотку до 20 литров готовить

Один хер оба они будут жрать бензина дохера, Прадик меньше конечно, но динамика не та будет. Лучше дизель, экономней намного. Дело вкуса

REKLAMSCHIK

New member
У меня был 120 4литра - расход минимум 17 в городе, тачка огонь во всём, тем более после седана, а в этом году продал, взял новую камри, теперь жалею об этом, у отца двухсотый 4, 5 дизель после чиповки больше 13 расход не поднимался, но комфорт был хуже чем на моем 120 из за отсутствия пневмоподвески. 2, 7 прадо по мне - мертвый и смысла нет такое авто брать с таким двигателем, ну а хайлендер или хайлюкс - это уже другие авто...

fable543

New member
Если хочешь большой и относительно экономичный, 120 дизель- твой выбор.

hard_gm

New member
я тут с вам не соглашусь, 200 2008 стоит как рав4 (а в иных случаях рав дороже)это уж не совсем элита.

zav

New member
меня интересовал ответ сколько ест а не твой бесмысленый коментарий, это я и без тебя знаю сколько залью столько и съест как и все машины какие есть и не только >

Custo

New member
купи дизель убери сажевые фильтра и перепрошить на евро 2 и он на много круче бензина с мощностью 249 лошадок будет интереснее дизель и расход максимум 14 литров