Всем Случилась такая проблема прадо 120 на пневме, машина перешла в спорт режим

taiga

New member
Всем здравствуйте! Случилась такая проблема прадо 120 на пневме, машина перешла в спорт режим стала жесткая, ошибка показала неисправность заднего левого амортизатора, причина перетерся провод, провод припаяли все стало ок, через 4 дня таже история, разобрали полностью ароматизатор, заменили полностью все провода, не работает, плюнул заказал новый амортизатор, поставили машина все равно в жестком режиме, записался в сервис к офицалам на воскресенье, может кто подскажет что может быть какие подводные камни ждать.
 


А зачем вы ароматизатор разбирали если у вас амортизатор не работает? Шутка! Не обижайся ну по логике жесткость их меняют Эл моторчики, как вариант проверь их сначала!
 

Neos

New member
моторчики сверху стоят на передних стойках если что, сзади они внутри стоек
 

Profraskruka.ru

New member
я знаю! Я просто предположил что если машина не меняет жесткость, то дело в моторчиках ! Возможно купили новые а они брак, не? Как-то же их можно прозвонить ?!
 

diplomruse

New member
офицалы я думаю смогут это сделать, в воскресенье сгоняю к ним, посмотрю что скажут, спасибо за совет)))
 

Lizunoff

New member
Калибровка нулевого положения датчика положения руля без диагностического сканера на автомобилях Toyota проводится по следующему алгоритму.

Автомобиль должен находится на ровной поверхности с уклоном менее 1 градуса. Быть в неподвижном состоянии. На автомобилях с автоматической коробкой передач селектор переключения передач должен находится в положении «Р» и стояночный тормоз активирован, на автомобилях с механической коробкой передач активируйте стояночный тормоз. Во время проведения процедуры не изменяйте положения рулевого колеса и не качайте автомобиль. Колёса автомобиля должны находиться в положении строго вперёд.

1. Включите зажигание ”ON”, но не запускайте двигатель.

2. Используя перемычку соедините и разъедините контакты Ts и CG более 4-х раз в диагностическом разъёме DLC3 в течении 8 секунд, по рисунку

3. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели мигает, сигнализируя об обнулении предыдущей калибровки.

4. Выключите зажигание “OFF”.

5. Убедитесь что контакты Ts и CG в диагностическом разъёме DLC3 разъединены.

6. Включите зажигание ”ON”.

7. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся и погас по истечении примерно 15 секунд.

8. По истечении 2 секунд с момента выключения индикатора VSC на приборной панели выключите зажигание.

9. Соедините перемычкой контакты Ts и CGв диагностическом разъёме DLC3.

10. Включите зажигание ”ON”.

11. После включения зажигания убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся на 4 секунды, а потом начал мигать с интервалом 0, 13 секунды.

12. Подождите примерно 2 секунды пока индикатор VSC на приборной панели мигает и выключите зажигание.

13. Удалите перемычку из диагностического разъёма DLC3.

14. Сделайте пробную поездку на автомобиле в течении 5 минут чтобы убедиться что калибровка нулевого положения Steering angle sensor прошла успешно. При включении зажигания и запуске двигателя индикатор VSC на приборной панели должен загореться на короткое время и погаснуть.

Если в течении пробной поездки индикатор VSC на приборной панели загорелся вновь то это обозначает что калибровка нулевого положения SAS не удалась или в системе присутствует неисправность. Попробуйте провести повторную процедуру калибровки. Если она тоже закончится не удачно проверьте систему диагностическим сканером на наличие диагностических кодов неисправности DTC.
 

taiga

New member
Я так понял это вся процедура положения руля и датчиков, завтра с утра попробую сделть
 

BOOT

New member
Был сегодня у офицалов, по компьютеру машина все в идеале, датчики положения в кузове в норме, руль в норме, датчики скорости не понятно, один 248 второй 420, как сказал мастер у всех живут своей жизнью, проверяли каждый амортизатор зад меняется жесткость ощутимо, передние колом стоят, моторчики пересчелкивают, по компу тоже меняется режим, такое ощущение что моторчики аморты в холостую крутят, занимались моей машиной с 11:30 до 17:00, цена вопроса 560 рублей, машину помыли с ковриками бесплатно, это радует, по ходу придется снимать моторчики с передних амортизаторов и смотреть что там((
 

Сверху