Всем салют, Прадоводы! В каких случаях используете пониженую ?, сколько было ситуаций всегда выручал только полный оф систем стабилизации, и



Нужно в подъем в гору,ставишь понижайку ставишь в ручном режиме какую надо скорость и пошёл газ в палас,все системы отключены при пониженной,это когда гора крутая и снега много
 

Коляй

New member
ты не поставишь вручную какую надо скорость, кпп сама переключается в ту передачу какую считает нужную
 
кто сказал?ставишь на ручной режим на пониженной,ставишь 3 например скорость и погнали до отсечки будет на одной скорости
 

edmond1

New member
Была Хонда Риджлайн вот там горный режим,выше третьей не подымалпсь скорость
 
Разницы нет при подъёме бывает мотора не хватает,спроси водил кто на Севере работает,перед подъёмом выбирают пониженной передачу что бы хватило до конца подъёма
 

dymas

New member
Как сказал мне А.А.Трушников Саша ! Видишь грязь не нужно включать второй мост, включай мозги
 
Было как то после зимы увяз в глине,колеса рано сменил,трассовые (лето) стояли,вкл понижайку вылез конечно крехтя,после поставил ат,щас не застреваю
 

amonit

New member
Уважаемые автолюбители, понижайка не для того чтобы выехать или не буксануть в луже, а для того чтобы уменьшить нагрузку на кпп, если есть опыт, то без разницы, я никогда не включаю нижнюю если кратковременные преграды, но когда пошел по наледи, через 15 минут загорелся перегрев масла в кпп, вот тогда и нужна понижайка
 

zarubb

New member
Ничем не пользуюсь, просто еду))

A7BVQI2JsaGxJzdlbPypvCBed3wmk37L8gSKjEqJQmsSCy3VT1chST-3lbMu4YVHoT5ymCG7RfUbxT_FSgf6CVzL.jpg
 

Сверху