Всем салют, Прадоводы! В каких случаях используете пониженую ?, сколько было ситуаций всегда выручал только полный оф систем стабилизации, и



SADEGH MARGHAM

New member
за 2,5 года как новые. Стираются от хренового сход развала и недокаченности.
 

vlad_abbat

New member
Понижайку включаю всегда когда спускаю или вытаскиваю лодку из реки) а в конкретных случаях: блокировка, Понижайка и 2nd stsrt, а там уж можно и газ в палас!
 

redwerst

New member
Пониженная, хороша для крутых подъёмов в гору, где нужно аккуратное дозирование и эластичность газа, на твердом покрытии, а в грязи понижайка на Прадо, залог застревания)
 

SADEGH MARGHAM

New member
Можно просто L включить и спокойно проехать. Есть два режима это LL и HL на европейцах по-другому и у меня центральный дифференциал. Нужно понимать где проехать и где встал, снег, песок и грязь. Снег бывает мягкий и рыхлый!С кнопки немного по-другому но смысл один и тот же 1,2,3,4 L
 
на пониженном ряду доступны также 5 или 6 передач, в зависимости от коробки. Если вы, конечно, под пониженной имеете ввиду не "L" на селекторе АКПП.

На понижайке очень хорошо чувствуется пинок при переходе с 1-й на 2-ю передачи. Ни с чем не перепутать
 

Drozdd

New member
ну расскажи мне тогда ты про преимущества и недостатки прадика, если можешь конечно.
 
этим обсуждениям лет, эдак, 20... Читай внимательно. Включение имитаций на мокром асфальте и пневма, это самый верх))
 
читай сам практических владельцев на автору и дромру, где уже так эдак 20 лет обсуждают слабые внедорожные качества прадика.
 

Mr.Death

New member
спасибо. С удовольствием воспринимаю чужие суждения. Но опыта и своего хватает)
 

LittleOne

New member
Включаю пониженную когда надо кого то выдернуть или при буксировке чего то тяжёлого.
 

Сверху