Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос по замене масла в акпп прадо 150 дизель. Частичная или аппаратная, что лучше для прадика? В каждом СТО единого мнения нет
Я на 45 тыс сделал полную замену теперь через каждые 30 тыс частично! В двигателе через 7-8 тыс со всеми фильтрами! Как то так, в мосту, раздатке через 30 тыс тоже!
я тоже удивляюсь, если ездить не говнам с постоянными высокими нагрузками на узлы, то это излишне. Стандартные 40 тысяч в регламенте у меня реально выходят ежегодными заменами в раздатки и мостах. А кто мне говорит, что в движке надо каждые 7 менять ну его в лес, у меня с прошлого ТО 30 декабря 22 года уже больше 4 тысяч пробег и так меняю 4 раза в год минимум, куда чаще? Хорошее масло, и слежу, чтобы замена попала в 200-250 мотор часов, у меня это 10-12 тысяч обычно.
Я поменял на 80 полностью на liqui moly 1800, потом каждые 40 тысяч частично. При выборе интервала замены надо учитывать нагрузки при эксплуатации. У меня в основном трасса без высоких нагрузок. Бездорожья минимум, быстро гоняю тоже редко, при частичной замене сливается чистое масло без потемнения, стружки на магнитах нет.
у меня 1gd-ftv, топливный поменял только раз, на 100 тысячах, все ждал, когда сообщение появится о необходимости замены, но потом сам поменял, результат, снятый родной фильтр чистый, в отстойнике ни капли воды или мусора, все таки мои заправки меня не подводят.
Частичная замена с обязательным снятием и чисткой гидроблока. Без чистки гидроблока быстро начнутся проблемы, которые закончатся дорогим ремонтом. При условии чистки и, желательно, замены гидроаккумулятора С1 - коробка прослужит долго. На машинах 2010-2011 года надо еще установить новую версию ПО блока управления АКПП