Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос - как правильно буксовать? Тупой конечно вопрос. Обычно дерьмо случается неожиданно - заходишь в это дерьмо сходу без блокировок. Когда
После одного хорошего урока жизни когда забираюсь в е#еня (использую машину в "полях"), то перед сомнительным местом срубаю шест метра 2, и промеряю "жижу", если дно есть - еду, нет, - либо объезд, либо выстилаю. Но при себе вожу надувной домкрат Air jаck 4. Зимой хуже, старсь не буксовать, лучше помощь, или копать.
Привет
Вот тока приехал из деревни
Пробивался к дому - там никто в этом году не чистил !
Включил старт со второй и всё !
Потихоньку едешь, как встала - назад тихонько ( без буксов !)
Снега до хрена, он слоёный и температура около ноля !!!
Прадо 120, 4.0 ( пневма )
А в других условиях по-другому !!!
Лайфхак такой лучше всего залазить на офф-роуд без блокировок и в натяг (газ в пол ведет обычно к засаживанию авто) если начал садиться включай все что есть и выезжай обратно
Уже подымали этот вопрос, повторюсь:
Либо на всех пирогах заранее до, но это только на понижайке ИЛИ ПРОСТО НА ПЕРЕДАЧЕ (D) В НЕПОДВИЖНОМ ПОЛОЖЕНИИ А/М НАЖИМАЕШЬ И УДЕРЖИВАЕШЬ КНОПКУ ESP ПЯТЬ СЕКУНД ПОКА НА ПРИБОРАХ НЕ ЗАГОРЯТСЯ ОРАНЖЕВЫЕ ЛАМПЫ, отпускаешь тормоз и тачка прет как напуганная, одно НО сможешь ли ты с нею совладать, по простому получаем Прадо без АБС и Антизанос(!!!) будьте осторожны.
Артур, с межосевой он юзом идёт, разворачивается поперек дороги, без блокировки межосевой более стабильно держит прямой курс. Я буквально вчера экспериментировал на одном и том же участке разные режимы. Пониженная - да очень вероятен срыв колес но я сперва вообще не трогаю газ, даю на холостом выползти. Тогда срыв маловероятен, обычно потихоньку но сама выползает, если и прикасаясь к педали газа, то я чувствую момент до срыва и когда и сколько можно поднажать. машина давно у меня, чувствую ее поведение
Никогда с ходу не суюсь, это про снег, надо топтать, если провалился, копать под мостом и рамой, лебёдка и траки в помощь)))
Если лето и передом заехал, продумал обстановку,,, надо смотреть или ходами или в натяг с межосевой хотя бы, ну а сел, всё тогда трос лебёдка лопата )))
Я так примерно делаю или как пойдёт, главное не надо бояться застрять, всё вытаскивается от времени затрат зависит !!! Успехов