Вопрос - как правильно буксовать? Тупой конечно вопрос. Обычно дерьмо случается неожиданно - заходишь в это дерьмо сходу без блокировок. Когда

Если за трактором далеко но есть 1)домкрат, 2)деревья и 3)топор или 4)пила то... Руби, домкрать, подкладывай под колёса стволы и ветки ))
 


grom65

New member
Правильно -не буксовать. Особенно в снегу. Если колеса крутятся, а толку ноль, то поможет включить все блокировки, подкопать, колеса подспустить, если провалился не полностью то можно поддомкратить или что нибудь под колеса положить
 

Xron

New member
Машина тяжелая, идёт пока под ногами есть твёрдое, если есть куда провалиться, он это сделает. По этому перед преодолением сомнительного участка лучше заранее включить всё, что есть. Без включения блокировки ещё и электроника душит мотор
 

alexMaks

New member
надо сначала под рулем кнопку зажать, выкл есп самому, и только потом начинать включать все блокировки. Тогда электроника не будет душить
 
я вот чем больше включаю блокировок - чем быстрее засаживаю.
На пониженной - практически гарантировано сядет.
Пока что отключаю антибукс, ставлю третью скорость и газ в пол.
Если до того, как в снег залезть дифференциалы и понижвйку врубить - скорости и ходов нет - до воздуха под колесами раскапывается быстрее.

Режим crawl - вообще сажает моментально. Он за несколько секунд все выкидывает и раскручивает движок до 2.5 тысяч оборотов. Это уже не езда.

Приехал с товарищем в поле снега - на разных режимах пытался максимально далеко уехать - каждый раз засаживал - вытаскивал тросом - менял позицию на неезденный снег - менял настройки - и снова засаживал.
Так ничего и не понял - что ж включить, чтоб он ехал. Пока доя себя понял - лучше блокировки не трогать вообще. Дальше уедешь
 

oof

New member
Блокировка межосевая, в описанной ситуации очень помогает.
 

escaton

New member
Лучше переключиться заранее. С межосевым машина плохо держит прямое направление, ее крутит, разворачивает, на D при пробуксовке сразу душит мотор. Поэтому лучше выбрать пониженную передачу. Колеса можно приспустить. И буксовать сперва на минимальных оборотах в раскачку. Если не помогает - дать газу для самоочистки протектора.
 

netgod

New member

1. с включенной межосевой блокировкой - автомобиль трудно поворачивается и склонен к прямолинейному движению.
2. Пониженная передача - это всегда прохой контроль срыва колес в букс, тк момент на них повышается кратно.
С остальным более менее согласен))
 
с межосевой он юзом идёт, разворачивается поперек дороги, без блокировки межосевой более стабильно держит прямой курс. Я буквально вчера экспериментировал на одном и том же участке разные режимы. Пониженная - да очень вероятен срыв колес но я сперва вообще не трогаю газ, даю на холостом выползти. Тогда срыв маловероятен, обычно потихоньку но сама выползает, если и прикасаясь к педали газа, то я чувствую момент до срыва и когда и сколько можно поднажать. машина давно у меня, чувствую ее поведение
 

osteonsip

New member
На 120м 4л если уж совсем никак то делаем так, сначала просто пневмой поднимаем, если на пузо сел. Потом блокировку межос дифф. Потом рычагом понижайку. И ещё кнопку 2nd start.
 

oof

New member
понижайка категорически противопоказана в этих условиях. Закопаешься с большой вероятностью, тк нет нормального контроля над срывом колес!
 
Вообще если зима то лучше лопата, а если лето то hi-jack помогает, но лучше до такого не доводить, а то были случаи что даже трактора отказывались ехать туда где мы засели))
 

Сверху