Вопрос - как правильно буксовать? Тупой конечно вопрос. Обычно дерьмо случается неожиданно - заходишь в это дерьмо сходу без блокировок. Когда

Specialized

New member
Здравствуйте.
Вопрос - как правильно буксовать? Тупой конечно вопрос.
Обычно дерьмо случается неожиданно - заходишь в это дерьмо сходу без блокировок. Когда остановился и дальше не идет - кто что включает? По опыту если засадил на брюхо и нет раскачки - то всё. Ни блокировки, ни лопата не помогают. 4.0 бензин - пеневмы нет.
 


ash82

New member
На механике легче, покачаться можно. А на автомате проблематичнее
 

neo_active

New member
Понижайку(рычаг на L) НЕ включай. Нажми вот эту кнопку и всё. В раскачку взад вперед, если нет значит нет.

Иди за траХтором.

KCiKQ7j5GCLJlrUNtk9LR2fK1pmcCoPneicMVjDDkoPS4TnrzY6JYBnoS9dBjrtMDDRXl69hI2mdP6vzQz1kPV-a.jpg
 

REDIOD

New member
перегружает. Там у ребят потом начинались рывки и вибрации.. мне об этом еще в солерсе рассказали (дилер был такой). Нагрузка сильная при торможении на элементы дифференциалов.
 

Залин

New member
ну это понятно. Буксовать вообще грех.) Раздатка Прадо не для этого)
 
потому что если сел в снегу понижайка не поможет, а вот при тапке в пол будет перегружаться трансмиссия и двигатель. Некоторые думают что L это обязательная функция если застрял. L это вообще для обычного человека(не джипера) не нужная функция.
 
Кнопкой полностью не отключается. Пишут что мол сначала кнопку, а потом блокировку. Но на сколько я знаю от изменения последовательности ничего не меняется.
 

promodeeer

New member
"Век живи - век учись..." - подумал Поручик Ржевский и переложил партсигар в задний карман галифе.
 

Сверху