в чем смысл ручного переключения скоростей, не совсем понимаю как оно работает у

Подскажите, в чем смысл ручного переключения скоростей, не совсем понимаю как оно работает у нас.. на скорости вроде как адекватно реагируют скорости на ручное переключение, но к примеру с места, хоть на 5 ставлю хоть на 2 хоть на 6, трогается с 1ой и дальше по стандарту, хотя на приборке 6 написана, че то я не догоняю как это работает...
 


Очень нужная вещь ! На обгонах сразу 4 втыкает, а с места сам ставишь на 1 и сам переоключаешь, разгон вообще другой ! Конечно в если стрелка на 8 тысячах оборотах то он сам переоключит в связи с безопасностью
 

czech

New member
Это не ручной режим а режим торможения двигателем. Рекомендован при перевозке тяжёлых прицепов, ну и по бездорожью.
 
короче сколько цифр показывает столько передач и работает. И да как выше написали для моментального ускорения втыкаешь S и сразу на 4-ю передачу переключает хорошо при обгонах.
 

KoJI9lH

New member
Это выбор диапазона передач, а не принудительное включение nой передачи.
 
Вещь необходимая при обгонах на высоких скоростях, и вообще для "спортивной" езды, если в обычном D чтоб быстро стартануть или ускорится приходится на газ сильно давить а коробка сначала думает, потом скидывает передачу, то в S режиме ставишь 3 или 2 передачу в зависимости от скорости и у тебя постоянно высокие обороты и мгновенная реакция на газ и соответственно быстрое ускорение. Также необходим на бездорожье, в ситуациях когда на первой передаче ездить, или когда у тебя прицеп.. короче японцы знают лучше)
 

Azaron

New member
Очень хорошо в горах на бездорожье, особенно при спусках. Я имею ввиду не асфальтовый серпантин, а непосредственно горы.
 

A-l-e-X

New member
При долгом подъёме в крутую гору по камням и плохой дороге, особенно с прицепом, когда едешь на автомате коробка перегревается и выдаёт индикацию на табло. Масло в коробке можно пожечь в таких случаях. Включил на механику и на 2-1 или 3 при нормальном подъеме можно включить. Так же при спуске на автомате его тащит вниз и приходится постоянно тормозить, на механике включил 1-2 спускаешься без проблем, он движком подтормаживает тормоза не палишь так сильно.
 
На крутых подъёмах, спусках включай на ручку! Особенно если машина груженая или прицеп груженый.
 

Сверху