уважаемые любители прадо! насколько сильно влияет защитная сетка от мошек на решeтке радиатора на температурный режим ДВС и АКПП? Может у кого-то

На темпу хоть сколько нибудь значимо не влияет. А вот сам радиатор не забывай очищать от грязи, раз в 2 года туда заглядывай обязательно
 


thelost

New member
Поток воздуха после сетки рассеивается. В обычном режиме ничего. А в экстремальном, например в Сочи на серпантине, где и так скорость не большая то поток будет маленький
 

Karmaro

New member
у вас же стоит вентилятор на вискомуфте. Там такое разряжение создается что воздух протягивается через кассету радиаторов набитых пухом грязью песком и пыли принцип пылесоса. А если бы сетка влияла так сильно то поголовно все охотники и любители леса офроуда кипели.
 

prcost

New member
так и так кипят не давно с такой сеткой видел
Через нее не проходит достаточное количество воздуха
И не какого разрешения воздуха не создает вентилятор он не в трубе находиться
Где он не может закачать из вне берет тоесть по сторонам радиатора
 

topnet

New member
Тогда объясните нам для чего производители тратят тонны пластика, закрывая вентилятор по краям?

Hyob3hYDIkYzu-tnGkCvcFyU-b0NsdjFhRqFaBOnoMSK4L2U_V-rqK0KrIomIZhr06JjxDQ70GgetUEF13MkpS5t.jpg
 
если касету радиаторов не чистить от пуха хотя бы раз в два года. То сетка или ее нет любая закипит. Водичкой от керхера это все ерунда. Я сам аху.... л когда весной снял верхнюю пластиковую накладку, и через трубке с отверстиями начал продувать радики между кульком и кондеем. Там жило целое дерево тополиное. А с улицы Радик был как новый, чистенький при этом.
 

GVV

New member
ну так сетка не пропускает нужный обьем воздуха
Я думаю стоят сетки на евро окнах так я не думаю что когда окно открыто и ветер дует что он прям всей мощью задувает
Так тогда зайдем по другому
Это заделано чтоб не делать 2 вентилятора а сделать один большой для того чтоб воздух всасываемый одним вентилятором проходил через весь радиатор
А чтоб создавалось разряжение воздуха этого не сделает не один вентилятор в авто Искусственно уменьшить расстояние между молекулами кислорода, примесями и соответственно уменьшить их процентное содержание в определённом участке пространства
Короче сетка это зло (хозяин барит кто как хочет на своем авто пусть делает это сугубо личное мнение )
Да и по вашей логике если производители тратят тонны пластика на правильно называется дефлектор для направления воздуха в определенное пространство то почему те же производители не ставят такую мелкую маскитную сетку или у них нет насекомых ?
 

Karmaro

New member
На 2х дизелях стоит. Поставил после того как алюминиевый патрубок (как у вас на фото) пробило камнем на 200 ом. Оказался кондей - итог замена 15 к.
 

Starlink517

New member
Это в пробке, 40 минут толкался. Температура стоит. На впуске выросла, а ДВС колебался на один градус

SHNMP-VVwdPGDtt2OaRPBKDsT7883S5RKpA19rGX-JCmaavTjZzQ0iF2oMGfC11awYftHJVO_RmNYXE4f65SY-E2.jpg
 

Starlink517

New member
Ставил на дизельный прадо и другие бензиновые авто. До 300 тыс км пробега никаких проблем не замечено.
Считаю, что если много трассовых пробегов, то ставить надо. Так как камни и мошки летят в радиатор в огромном количестве
 
На тойоте она на температуру не влияет.
Газель бизнес маршрутка. В городе ездит. Когда ставили маскитную сетку вот она дает разницу в температуре на газели. Водители жаловались. Потом выкинули ее наз
 

Katuksa

New member
Сеткой натерло эмблему тойота. Пришлось полировать. А так в целом ни чего не меняет
 

dimon83

New member
120 юзал несколько лет не снимая сетку, теперь 150й 4 года с сеткой ходит. Все хорошо, ставьте и наслаждайтесь чистым радиатором)!
 

alwen

New member
Такая сетка хорошая от камней и прочего крупного и жесткого
А мухи и комары они и так отмываются не плохо
А между радиаторов все равно лучше мыть раз в год от пыли и прочего что между ними набивает
Ездил и на море и на север где кстати мошек и мелких насекомых и ничего не было все отмывалось но Мойке
 
Где-то читал, что родная решетка, разработанная тойотовскими инженерами - лучшее решение...
 

Сверху