Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые, что значит эта кнопка? Она должна быть вдавлены(нажата) или нет
Грубо говоря- Это чтобы на заглушенной машине переключить коробку. В обычном режиме не должна быть нажата. Но честно говоря не пальцем до конца не нажать.
обычно ей пользуюсь когда машину на подъемник поднимаю, машину на нетральной передачи и заглушенном двигателе, и жму шифт лок, а если на нейтралку ставишь и глушишь матор без шифт лок она пищать жутко начинает
Просто на вольво xc60 прип переводе в спорт режим коробка работает на более пониженных передачах, и держит пик крутящего момента дабы "выстрельнуть"
И переключать ничего не нужно!
у меня так на вариаторном Рав4 было. ТАм кнопка Спорт, включаешь её - и он как раз держит обороты веше, примерно на тысячу. Но на Прадосе только ручное, у меня 3.0 дизель с пятиступкой АКПП был, переводишь в S - включена 4 скорость, а там уже смотри сам, надо обороты повыше - переводи на третью и вперед. Напрягает немного, соглашусь..
Как я понял этим режимом нужно пользоваться при внедорожной езде. На трассе или шоссе это бесполезная штука. Иногда перевожу в спорт, когда нужно резко и быстро обогнать, а после маневра перевожу опять в драйв