Уважаемые, что значит эта кнопка? Она должна быть вдавлены(нажата) или нет

tobish

New member
Уважаемые, подскажите, что значит эта кнопка? Она должна быть вдавлены(нажата) или нет ?

qyFn7yNh_SY.jpg
 


tobish

New member
Грубо говоря- Это чтобы на заглушенной машине переключить коробку. В обычном режиме не должна быть нажата. Но честно говоря не пальцем до конца не нажать.
 

Ник Лемов

New member
обычно ей пользуюсь когда машину на подъемник поднимаю, машину на нетральной передачи и заглушенном двигателе, и жму шифт лок, а если на нейтралку ставишь и глушишь матор без шифт лок она пищать жутко начинает
 
в смысле? При переводе коробки в спорт переключать только вручную рычагом, а как ещё? Подрулевых лепестков нет))
 
Просто на вольво xc60 прип переводе в спорт режим коробка работает на более пониженных передачах, и держит пик крутящего момента дабы "выстрельнуть"
И переключать ничего не нужно!
 
у меня так на вариаторном Рав4 было. ТАм кнопка Спорт, включаешь её - и он как раз держит обороты веше, примерно на тысячу. Но на Прадосе только ручное, у меня 3.0 дизель с пятиступкой АКПП был, переводишь в S - включена 4 скорость, а там уже смотри сам, надо обороты повыше - переводи на третью и вперед. Напрягает немного, соглашусь..
 
Как я понял этим режимом нужно пользоваться при внедорожной езде. На трассе или шоссе это бесполезная штука. Иногда перевожу в спорт, когда нужно резко и быстро обогнать, а после маневра перевожу опять в драйв
 

Сверху