У кого нибудь есть вторая машина камри 2012-2016 год, скажите как машина, а то в

У кого нибудь есть вторая машина камри 2012-2016 год, скажите как машина, а то в камри клубе спрашивать думаю вообще не стоит, там плохого не скажут, стоит ли менять прадика 2008г 4л на камри( сам не грибник, не охотник, короче езжу город трасса)
 


Armen Danielyan

New member
У меня лексус есть ес 350 2012г. Машина так то хорошая. На для меня херня полная. Хочу обменять. С Джипа на седан ни когда не пересяду.
 
Так то они даже не капризные. В обслуге нормальные. Масло в коробке менять почаще и вообще проблем не будет
 
Была 40 ка 2006 года . Пять лет ездил накатал 200 тыс. Никаких проблем с ней не было. Даже по зимникам на север на ней ездил. И комплектация была максимальная и все работала Вообщем доволен остался, замечательный автомобиль
 

Lera Moskaljova

New member
Мужики я вас прекрасно понимаю, я просто спросил) как она? Может там косяки есть на которые надо обратить внимание, или вообще тачка не стоит своих денег)
 
F14FOdnqtEE.jpg
 
У меня на работе камри 50, офисная под водителем, пробег около 90к., иногда пользуюсь ей, короче проблем с ней нет, но у меня к ней одна большая притензия ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ГАВНО!! По сравнению даже с камри 40.
 
У меня была такая ситуация. Был Прадо японец 08 года 4.0 102 пробег, я второй хозяин, продал, добавил, взял Камри питерскую сборку 16 года элеганс+ 2, 5, машина хорошая и неприхотливая, ломаться и нечему, коробка и двигатель старые, но надёжные, уже проехал на ней почти 100 тысяч от ТО до ТО, никаких лишних затрат, кроме расходников, качество материалов в салоне конечно на твёрдую троечку ( менял подушку водительского кресла на 30 тысячах по гарантии и на 100 сейчас ещё поменяю), но в техническом плане никак проблем, как часы работает, шумку надо делать хотя бы дверей, а лучше и арки, лкп слабое, бронепленка желательна на морду, единственный ее плюс наверное - это небольшой расход (8, 5 в городе) и комфортные поездки на дальняк, но если вернуть время назад, то я бы не стал менять именно свой прадо в таком состоянии на Камри

By98_xIrfho.jpg
 

Sweet Girl

New member
У отца была камри
50-ка накатал 90 тысяч
И 55-ка 50
Проблем нет никаких, отличная машина
 

drom

New member
У моего друга 2012 года выпуска, пробег 300+ (работает в кортежах), проблем с двигателем или коробкой не было, даже намёка. Ездит бодро, масло не жрет. Около 300 тысяч отклеился датчик дождя.
 
Привет! У меня ситуация обратная: есть Камри 55 16-го года, думаю менять на 120 или нет. В идеале хотел бы 150, но в бюджет пока не влезаю.
Конкретно по Камри: брал новой, проехал за 2 года 95 тыс. (большую часть по трассе), проблем по технике ВООБЩЕ никаких не было. Хочешь верь, хочешь нет, но у меня до сих пор стоят РОДНЫЕ колодки с завода)) Либо езжу аккуратно (хотя не думаю так), либо то что пробег трассовый, фиг знает. Но факт в том, что проходил за всё это время только плановые ТО и всё (масло, фильтра, тормозуха), ни копейки в машину дополнительно не было вложено. По рекомендациям на 100 тыс. надо поменять масло в коробке и передние торм. диски (стали чуточку подбивать, не критично). Но это не обязательно)) В подвеску за 95 тыс. не лазили вообще, ни втулки, ни резинки, вообще ничего не надо менять пока что!
Прочитал выше про проблемы с сидением, у меня нет такого, всё ок.
ЛКП слабое только - поймал много сколов на капот до металла, недавно покрасил и наклеил полиуретановую плёнку. По шумке не скажу, что плохо, но особо сравнить не с чем, до этого Теана была, вроде также)
 
Была Камри 40 отъездил 150 тыс никаких проблем, потом взял Камри 2015 года 2, 5 тоже ни каких проблем не было, но качество не то уже и кожа, и шумка, и особенно л/к покрытие нежная через чур. Щас купил прадо 2009 4 литра доволен, но сильно удивлен расходом прадика по сравнению с Камри но ни че привыкну

Gwboxc9Z3Ww.jpg
 
У отца Камри 2012 или 13 года, неубиваемая, от ТО до ТО, 180к пробег, из поломок только стойка амортизатора, он очень доволен, говорит для езды на работу, дачу и тд самый лучший в Авто, поломок или ноль или они минимальные, не прихотливый абсолютно
 

Сверху