Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машины все конечно просели по качеству....чем скажем даже 10 лет назад было! Toyota как производитель виновата конечно в таких ситуациях, но это авто и ей как бы не хотелось свойственно ломаться, а вот "НАШИ ДИЛЕРЫ" е... их мать, тема то что надо....... Оборзели в конец, качество сервиса таит на глазах.... Цены в верх качество вниз!!! Мой один знакомый из г. Тула доездил до 100 тыщ на Прадо 3, 0 дизель 2014 года... На 96000 в аккурат была замена движка по гарантии пришел каюк движку. И после замены движка начал ездить к ребятам в гаражный сервис и его слова " МАШИНУ РАНЬШЕ КАК БУДТО ВООБЩЕ НЕ ОБСЛУЖИВАЛИ!" Я сам после ТО 2 ушел.... когда брал в 2015 в декабре Прадо 2, 8 дизель, боялся мотор только пошел, но все равно ушел и пробег уже 80... и все нормально и с двигателем с KDSS..... Короче мое мнение в первую очередь все зависит от прокладки между рулём и сиденьем! Но дилерам у нас доверять нельзя на 1000%!
И главное по моему мнению.... концентрация внимания в ролике должна быть направлена на поведение дерьмо дилера, а не типо что вся Тойота дерьмо....и что даже в БМВ двигатель не ломается!?!? И это субъективное мнение для снятого им ролика! Это где каждый хвалит свое болото, а не отражает сущность данной ситуации.....
У меня Прадо был бензин проехал без поломок 145 тыс, продал знакомому он уже год от ездил все нормально.сейчас взял 200 тоже бензин проехал 10 тыс.всё нормально, все хотят деньги сэкономить, не один бензиновый 200 ещё не обратился не куда.это надёжные движки.С купой платит дважды.))