Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Каждую машину есть за что любить. Но лично мне хаммер вообще не нравится. Кому-то нравится его дизайн, кому-то нет. По надежности здесь конечно все понятно. Я вот вчера вечером читал журнал про 200 - короче из всех конкурентов эта машина ходит безо всяких проблем в 2-3 раза дольше. Еще написали, что если мол хозяин продает машину, то с большой неохотой. Если выбирать между тойотой или хамме то только из принципа больших каров. Это действительно немного другая машина. Думаю актуальнее сравнить Порше и Хаммер, Ауди, БМВ. А ТОЙОТУ с Кадилаком, Линкольном и т.д.
ну бро, я так считаю. я например никогда бы не выбирал между 100 и хаммером. и почему нельзя купить порш, бмв, кадилак а хаммер можно? Оо Каждому свое. Я может быть вместо сотки взял бы Х5. Мне 19 и хоть я очень уважаю сотку, но не для меня эта машина. Я хочу что-нибудь поменьше, покультурнее. Ну хотя бы volvo xc90, 60. Вот отцу моему LC100 подходит 100%, для него других машин (кроме 200) просто не существует.))) зы: ну если у меня не будет вариантов кроме 100 - я ее возьму конечно я к ней привык уже, но в душе хочу машину меньше.
ахахаха ну конечно) у отца и крузак и хаммер и тахо были. так вот это американское убожество ему понравилось больше чем великий и божественный крузак. и хаммер больше 200 и уж тем более 100. хаммер и крузак две абсолютно РАЗНЫЕ машины и не надо их сравнивать.
на счет проходимости согласен. хаммер тоже хорошо едет, он оченя тяжелый. и глупо унижать америкосов. они мягче и комфортней крузака. но крузер из любой ж... может выихать
Ах))) ну на севере нужно с коробкой пнемвоподушек постоянно яздить если брать бмв, мерс))) По каналу АвтоПлюс показывали как из Москвы в Тикси ездили XD на МЛ320 дизельных. Не серьезно))) им самолетом доставляли пневмо.
перед девочками попантавться - х2, для каждого дня верного друга - 100 я из двух брал бы 100. х2 считаю бесполезной машиной. ни скорости, ни толком проходимости. пацанские понты всего лишь
Я сегодня днем выспался - отпишусь 100 vs H2 (1) 200 л.с. протоив 350-380 л.с. Со светофора дизельная сотка на механике идет капот в капот, с 3 на 4 обходит на полкузова. Макс. скорсть 100 - 180 кмч, H2- 180 кмч Оо парадокс? нет. H2 почти на тонну тяжелее. Кабыл нужно больше - как и топлива, как и нового налога. (2) кто-то говорил о размерах. сотка меньше, но не намного. она лишь чуточку длинее. но чуть ниже и чуть уже. объем багажника примерно одинаков. ХА. Блин, так это тоже большая машина. Не спорю. (3) Качество отделки салона. Как и у dodgа оно на низком уровне. Да и просто чисто визуально. + сюда можно отнести дизайн машины. По-моему H2 делали с помощью топора. ...Этот пункт оч спорный. Каждый выбирает на свой вкус..... (4) Надежность. Думаю не нужно ничего объяснять. (5) Проходимость здесь уже обсуждали и пришли к выводу что 100 лучше. и последнее - стоимость нового H2 от 2.5 до аж 4 млн. сотку новую практически не возможн найти. 200 стоит 2.500-2.800 Решайте. По мне так это американский сарай. Я нормально отношусь к американским машинам.. - они мощные, возможно даже красивые, но бесполезные. Как лишний авто можно взять