TLC 200 v6, объём 4.0, МКПП.

Inozemtseva

New member
Помогите найти того, кто владел автомобилем в данной комплектации. Или отзывы, тест драйвы. Либо по комплектации GX МКПП. Буду благодарен.
 


Двери багажника там открываются влево и вправо или верх вниз? Два бака, два запасных колеса? Какая блокировка в заднем мосту? Какая динамика, разгон до 100? Расход город, трасса? В салоне на полу винил или ковёр? Какая акустика, руль мультимедийный?
 

IZa

New member
Блин, не обратил внимание, что GX-R. Тогда про двигатель как он себя ведёт с V6?
 

andrey_fly

New member
Двери открываются как и на всех дилерских крузаках (сначала верх, потом низ) Одна запаска под днищем (диск железный) про баки не знаю, вроде один большой 140 литров. Блокировка межосевая, и самоблокирующийся диффиринциал в заднем мосту. Динамика на твердую 4... (Не путай с Прадо 2700.) разгон секунд 10 (посмотри видео в ютубе) автомат-робот, 5 ступеней, переключает четко. Максималка у него около 200. Расход как у прадика v6. Город 15-16. Трасса 12. Акустика (что для меня не мало важно)- полное дерьмо. Почемуто стояли высокочастотные на торпеде, и две в передних дверях. В задних их тупо НЕ БЫЛО. Заглушки стоят и все. Поставили DLS, дорогие колонки но играют тоже хуево (такая хрень во всех gxr, тупо нет задних колонок) На полу ковер. Руль от VXR мультимедийный (арабы поставили)
 

janno

New member
Вообще, gxr арабы сами доводят до ума. Ставят камеры парктроники, телики, перешивают в кожу салон. Ставят оптитроновую панель. Естественно все сделано через жопу. Вместо кожи дермантин, а телеки китайские. В россии gxr стоит от 2 до 3 лямов. Лучше брать б/у дилерский крузак или лекс 570. А если хочешь новую машину, то прадик в топе.
 

Artsite

New member
просто отец предлагает МКПП, в Астане новый в салоне... Короче главное динамика есть. Спасибо большое, что откликнулся... На следующей неделе будем брать.
 

Сверху