суток. Поведаю Вам свою историю, может кому и пригодится. Началось все с того

Доброго времени суток. Поведаю Вам свою историю, может кому и пригодится. Началось все с того как это не звучит бонально с покупки самой машины, а именно Прадо 120 4л 2008г. На панели приборов появился Джеки чан с ошибкой Р2238, что меня очень расстроило слабый сигнал или разрыв цепи на датчик кислорода первой банки. После покупки одного датчика и замены проблема не пропала, пришлось купить второй, кстати брал датчики от лексуса 460 денсовские. Проблема не решилась. Причем под капотом со стороны эл.клапана вакуумника появились страшные звуки как будто застучало что то под клапанной крышкой. Огорчился я мужчины, но руки не опустились! По копавшись в интернете (с**а полезная вещь все таки) набрёл на форум где мужчины тоже баролись с такой проблемой и поразил меня там один ответ, после каторого больше никто не отписался, а ответ был такой типа у них на сто мужчина приехал с жалобами на такие же симптомы танцы с бубнами, разборы крышек клапанных(клапана в рабочем диапазоне) и заменой датчиков ничего не выличилось. Но после промывки форсунок все симптомы устранились, это мужчина с сто так и написал что 6 прадиков они уже вылечили. После прочтения все этого, я на следующий день записываюсь на промывку.... И о чудо.... После промывки ни цоконья ни ошибки, а при дальнейшей эксплуатации расход стал трасса 11-13, город 14 литров на км. Что очень меня порадовало после 20л. Мужчины спасибо за внимание, просьба сильно не критиковать, а если есть вопросы то задавать!
 



Сверху