совсем недавно стал прадовом) Может кто подскажет, реально ли легализовать

Здравствуйте, совсем недавно стал прадовом) Может кто подскажет, реально ли легализовать кингурятник? Любыми способоми, даже полуофициалом...

J0tw5cS39Kk.jpg
 


kulikov

New member
А зачем? Я с ним езжу и никто до меня ниразу не докапывался
 
Просто по закону там жесткач... А оформлять официалом нужно пару дней времени и доки по кругу...
 
Просмотрев все на рынке и отчаялся. Взял другую уже. Предлагали по стране искать с др климатом. Не выездной. Смотрел все на рынке. Хорошие не продают, а если и продают ток своим
 

Armen Danielyan

New member
Это кенгурин. Снять колхоз и сдать на металл. А вот если б действительно силовой, то в него лебедь
 
Дилер обслуживает так, чтоб к нему ехали. Тем более там дело не в агрегатах. Там все просто и не дорого. Рыхлые они, рамы в СПб не держат наши реагенты .
 
Была я обладателем точно такого же кенгура, тока на 95м прадьке, выписали предписание, штраф, в определённый день приехала без него на указанный адрес, сделали пометку. Есть человечек в кругах ДПС, сказал "что выпирает за предел бампера это силовая конструкция и она запрещена, внести её в документы НЕВОЗМОЖНО, никак, ни легально, ни по" левому", никак, точка"

а если с машиной легонько, то кроме покореженного бампера еще паравозом потянет и капот с решеткой....это самый бестолковый кенгурятник....труба понизу лучше.
 

Hermann

New member
А че его легализовывать, сними, встань на учёт, ставь его обратно и ездий
 

also

New member
Кенгурятник это самая необходимая вещь. Легализовать его можно, но для этого нужно кучу документов собрать, сперва на кенгурятник, потом и на авто. Год назад задался этим вопросом, потом плюнул, сейчас езжу с ним и не парюсь. При проведении ежегодного техосмотра снимаю, ибо на сто сейчас камеры.
 

Сверху