Ситуация такая: часто езжу вне дорог и в том числе по воде. В задний мост

Афанасий

New member
Ситуация такая: часто езжу вне дорог и в том числе по воде. В задний мост попадает вода и выдавливает масло через сальник. Сегодня в мосту менял масло и сальник. Как я понимаю При погружении горячего моста в воду падает давление и в мост "всасывается" вода. на мосту есть сапун который выравнивает давление(в воде наверняка не срабатывает). Вопрос- как боротся с этой проблемой? Говорят сапун выводят через трубку в салон
 


BestSellersq

New member
Первый владелец так и сделал! И на конце шланга фильтр тонкой отчистки.

i8pVSL39bgE.jpg
 

A777

New member
Выведи сапуны из моста и остального и будет тебе счастье
 

BOOger

New member
На мосту стоит сапун для моментального закрытия, он как грибок. При резком охлаждении в мосту происходит разряжение и клапан закрывается за счёт образовавшегося вакуума. При длительной езде давление выравнивается и клапан открывается, по этому и попадает вода. Вместо клапана надо вкрутить штуцер и надеть на него шланг, ну и шланг куда нить, куда не лень протащить. Если в салон, то может пованивать из него трансмиссионкой. Обычно в воздухан выводят.
 

Сверху