Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
чтоб хорошо управлялась - Мишлен победил в опросе.. а чтоб долго служила - поменьше ездить)).. данлоп к сожелению хорошие шины делает только для седанов.
По ездовым качествам на асфальте Мишлен бесспорно лидер.Износ что у данлопа что у француза примерно на одном уровне.Менять родные шины обязательно стоит, но тут вопрос в бюджете. если есть возможность-однозначно стоит.А можно и пару годиков на заводских проездить и потом уже сменить обувку. у мня на сотке 2007г. до сих пор стоят родные данлоп.За 3 сезона покрышки реально укатались.Сам протектор вроде ниче, а вот с краев уже идет разрушение поверхности. Резина реально жесткая и временами неуправляемая (особенно при торможении на гребенке) . месяц-другой покатаюсь и поставлю Кросс Террайн.Хотя в начале подумывал ставить БФ Гудрич Ол террайн, но по городу охото покомфортнее передвигаться. На отцовской 200ке родные данлоп еще хуже по управляемости, т.к. немного шире.Теперь сам меня просит перекинуть ему мишлен) Видел еще на крузаках Йокогаму шоссейную и всесезонную.Но про их ходовые качества ничего не могу утверждать.ОДнако протектор у Йоки очень даже симпатичный и как правило диаметр больше родного (18-22)
на 80ке в стандарте были Дуелер 235/75/16 (на ГХ).Вообще мне они понравились.и в грязи неплохо вели ся, и на мокром асфальте.Но их ширина значительно меньше чем 275 на сотке. Потому утверждать про Дуелер 275 не стану.Разница в ширине сильно меняет ездовые свойства шин.
у меня на паджерике стояли.. резина отличная, но имхо не шоссейная).. нада определить прежде всего основное место езды, а точнее покрытие по которому будет наиболее часто использоваться авто
Близзак в этом году поставил на 200ку (оч хотел липучку) и одну зиму уже откатал: на рыхлом снегу и заснеженной трассе слабоваты, асфальт и укатанный снег очень даже неплохо. а для себя решил что липучка для 200ки совсем не то. однозначно надо ставить шипы.