Разгон до 100.Prado 150 2.8дизель заглушен ЕГР +

G_G

New member
Разгон до 100.Prado 150 2.8дизель заглушен ЕГР + прошивка
 


Толку от этого разгона, доказать на светофоре соседской киа рио что твой прадо едит? один хрен на следущем светофоре стоять вместе опять будете) объясните мне в чем соль этих прошивок и заглушек)?
 

BOOT

New member
не обязательно киа риа, можно еще весте наверное)))
суть прошивок в том, что шустрее отклик на нажатие педали газа, немного пошустрее едет в зоне потенциального обгона т.е. 80-120, но в целом картина, конечно, какая была такая и остается.
 

Nick_CorrectniY

New member
для трасса, от придурков которые любят при обгоне не дать обогнать, для более простого обгона длинномеров, дать деру в случае чего
 

shizhnyak

New member
разница 110-140 без прошивки 14 сек, с прошивкой 110-140 8секунд, 6 секунд это вечность.
 
Я прибавил 50лс, чувствуется.Поставил чип.Но тормоза мне не нравятся!Тяжелый танк и остановить тяжко
 

diplomruse

New member
12, 7 по паспорту, по идее после чиповки должен из 10 ти не вылезать
 
я думаю для того, чтоб машину хоть немного оживить, был на тест драйве, машина 17 года едет как жигули, дизель просто позорный мотор, он вообще его не тянет, может с прошивкой дела веселее обстоят
 

Lera Moskaljova

New member
12 секунд, еще раз убеждаюсь, что если брать прадо, то это либо 4литра, либо джиикс, смысл брать машину за 3 мульта и экономить на топливе
 

Watman

New member
ну не знаю, если б я хотел зажигалку для собирания штрафов я бы взял себе какой нибудь gl63 или x5m но ни одно из этих ведер меня по полю куда я езжу на рыбалку не довезет, либо довезет но с потерянными обвесами. Но ни как не prado 4.0 который по сути тоже нихера не едит именно с этой идеологией я купил дизель, месить поля раскисшие.
 

Сверху