Прошу совета. Есть проблема у 120 прадиков до 2008 г.в. при больших пробегах, обламывающегося болтика заслонки изменения геометрии в впускном

Loadxp

New member
Я поменял на модернизированный месяц назад, а старый продал за 5 с рабочей заслонкой, парень купил у которого развалилась заслонка, а часть сломанных деталей улетело во впуск, часть осталась в заслонке.
 


Leprosy

New member
Заменил впускной коллектор когда менял цепи грм и муфты vvti, покупал оригинал, цена вопроса 24 т.р.
 

mazya

New member
На 150 4 литра в коллекторе вообще этой приблуды нет, я на своём вообще ее выкинул, машина едет хорошо, правда штатный короб фильтра я выкинул и поставил короб, патрубок от 150 и машина еще лучше поехала особенно с низов.
 

Magila

New member
у моего когда выяснил, что заслонка уже сломана и болтика нету я тоже выкинул её из коллектора, но проездив год поставил новый оригинал и авто стал лучше разгоняться, уменьшился расход,,,
 

imobi

New member
странно, тогда почему на 150 х версиях с 1gr её убрали с коллектора!?
 

AchilleSS

New member
вот он от 150, заслонки как видим нет! В чём её плюхи я так и не понял

jqKqzRUyeTV-JTFwxWOYD5bVUJYskmNsd0rkLq1UvmYUpJNa7J94S83Q7K9cYd0x-SHrUVIwMxM4LmSrf-jlObyx.jpg
 

Сверху