Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уже узнавал стоимость? А то у меня на жх470 похоже тоже скоро менять придётся. Тк греется диск, хотя все пальцы смазаны и ходят норм, и поршень утапливается тоже нормально.
и если не секрет, сколько стоить будет, и у нержавеющей стали такие же характеристики как и у заводского поршня, я так понимаю он же их стали сплава какого то, плюс хромирование.
ну то что помочь своим, эт зачёт а так надо по идее у технолога который сопромат знает хорошо(я свой учебник скурил прост в свое время за углом техникума) ибо нержавейку может деформировать от температур высоких, соответственно надо как то калить, типа твч чем то. Такие дела
С нержавейкой есть ньюансы по точности изготовления, на моем опытном производстве сказали что не гарантируют необходимую точность на нерже
Зазор посадка все такое)))
Тоже недавно снимал на 95-ом, все закисло, отмочил весь суппорт в керосине, отполировал, смазал, резинки поменял, все четко. Там ненужно абсолютное зеркало, как например в рейке гура.
Буквально месяц назад перебирал передние суппорта, цена вопроса 1500 рублей детали и работа 2000=3500. Из 8 поршней купил 1 и рем комплект (резинки) один идёт на 2 суппорта!Это болячка у LC 100-120, один раз перебираешь и забываешь про эту проблему