прокис

inspektor

New member
прокис бедняга

G3CkCb9mHCo.jpg
 


Уже узнавал стоимость? А то у меня на жх470 похоже тоже скоро менять придётся. Тк греется диск, хотя все пальцы смазаны и ходят норм, и поршень утапливается тоже нормально.
 

kulikov

New member
и если не секрет, сколько стоить будет, и у нержавеющей стали такие же характеристики как и у заводского поршня, я так понимаю он же их стали сплава какого то, плюс хромирование.
 
зачем суппорт целиком, покупаешь отдельно поршня и резинки, и всего делов. Суппорту ничего не будет, он вечный.
 

Lera Moskaljova

New member
насчет характеристик ничего сказать не могу. Сам работаю в пожарке, пожарка охраняет завод, так что выточить можно хоть черта))))
 
ну то что помочь своим, эт зачёт а так надо по идее у технолога который сопромат знает хорошо(я свой учебник скурил прост в свое время за углом техникума) ибо нержавейку может деформировать от температур высоких, соответственно надо как то калить, типа твч чем то. Такие дела
 

Ник Лемов

New member
я к тому что просто взять и на дурака просто выточить не получится, надо грамотно подходить к этому вопросу, тк с тормозами шутки плохи
 

Высокий

New member
Стандартный поршень стоит около 800 р., а из нержавейки в два раза дороже, ремкомплект, в районе 2500
 
С нержавейкой есть ньюансы по точности изготовления, на моем опытном производстве сказали что не гарантируют необходимую точность на нерже
Зазор посадка все такое)))
 
Тоже недавно снимал на 95-ом, все закисло, отмочил весь суппорт в керосине, отполировал, смазал, резинки поменял, все четко. Там ненужно абсолютное зеркало, как например в рейке гура.
 
Буквально месяц назад перебирал передние суппорта, цена вопроса 1500 рублей детали и работа 2000=3500. Из 8 поршней купил 1 и рем комплект (резинки) один идёт на 2 суппорта!Это болячка у LC 100-120, один раз перебираешь и забываешь про эту проблему:)
 

Сверху