Приветствую всех ! Был на ТО обнаружен маленький люфт правой нижней шаровой

liporijy

New member
Приветствую всех ! Был на ТО обнаружен маленький люфт правой нижней шаровой опоры, сказали до следущего ТО можно ездить 10 т км смело . Хочу услышать отзывы кому эта проблема знакома, по замене предложили мне 2 варианта, замена нижних рычагов с развальными болтами 31600 р или контрактные зч из Владивостока на 50 % дешевле . Прадо 150 .
 


Была такая проблема, три года катался(была гарантия, официалы замеряли люфт, было в допуске), потом поменял только шаровую не снимая рычага(шаровая около 2300р и работа1500р), главное найти не рукожопый сервис
 

Luka

New member
Если вы фанат оригинальных запчастей то только вариант за 30000. А если денег нет то неоригинал шаровую ставьте)
 
На сколько знаю на прадо отдельно оригинальные шары не продают. Некоторые берут оригинал с хайлюкса. Говорят как родной. Сам не сталкивался.
ИМХО что касается рычагов то лучше поставить оригинал, так как на шары большая нагрузка идёт, особенно на бездорожьях.
 
Может попробовать немного поджать на прессе нижнюю чашку. Чтоб убрать люфт. У 90х прадо распространенная проблема. Поджимаешь и смело еще 100 тыс ходит.
 

Artsite

New member
На 50% дешевле это за 15 что ли. Тебя обманывают бу на много дешевле
 

BS_Zor

New member
Чё за бред рычаг менять, купи опору и замени и на хер официалов, ты че братан, 555 бери шаровые и все, минимум затрат, я к офицалам давно не езжу, там наговорят пол машины сменить
 
Я шаровые родные на 120, ом на 550тыс сменил и то потому что когда привода перебирал тянули ступицу и рычаг соскочил и порвал пыльник на шаровой опоре так бы и дальше ходили
 

Сверху