Приветствую Вас товарищи, 230000 км пробега загорелся индикатор замены ремня ГРМ

shizhnyak

New member
Приветствую Вас товарищи, 230000 км пробега загорелся индикатор замены ремня ГРМ. До этого меняли в сервисе тут решил сам (проще чем на Жигулях) приступил к дифектовке скинув пластиковый кожух вроде все в порядке, но решил потрогать ролик он болтался. Взяв новые запчасти стал разбирать и оказалось, что болт который крепит ролик не держится открутив его понял что резьба сорвана ((( поставил новый, но вот не знаю теперь как быть(( можно ли восстановить резьбу? Кто нибудь сталкивался? Фото приложу правда общий вид

7MjQIAoIlew.jpg
 


В инструментальных магазинах можно взять в аренду метчик, спецболт и готовую резьбу, что то по типу пружины. Метчиком нарезается резьба, затем вворачивается на это место спецболтом "резьба"
и готово для "родного" болта, крепящего ролик. Сам восстанавливал резьбу в блоке двигателя под крепление "подушки" http://shlif.by/index.php?mact=News, cntnt01, detail, 0&cntnt01articleid=30&cntnt01returnid=20
 
Была такая же фигня..
Вкрутил америкосовский болт он чуть чуть больше. Но найти подобные проблема.
Можно попробывать востановить. Есть способы. Вплоть до ремонтных шпилек. Или напаять . Посмотри HTS2000.

Только не попадись на подделку
 

shizhnyak

New member
Принято друзья, буду пробовать, позже отпишусь с фото и видео спасибо большое за советы!
 

Сверху