Привет одноклубникам! Prado 150 2, 8. Знаю, уже много тролили эту тему, но всё

basketo

New member
Привет одноклубникам! Prado 150 2, 8. Знаю, уже много тролили эту тему, но всё таки. Много перечитано всего и пересмотрено и решился я глушануть ЕГР, но глушится как оказалось он не только заглушками но и программно, меняют прошивку и вперёд. Тут я задумался, а не скажется ли это на гарантии, и оказался прав, официалы говорят, слетит сразу при следующем ТО. Кто что скажет? Может они просто в уши льют и всё нормально?
 


Red Doctor

New member
Я был у наших официалов, на ТО, так вот там знакомый мастер сказал, егр не трогай, а сажевый удали и, естественно прошить, уйти с евро5.... т.к. возможно, выскочит ошибка.... и все... никто ни чего не заметит и с гарантии не снимут.... а вот если заглушишь клапан егр, то снимут, ну и ресурс уменьшится..... вот что он мне сказал...... а объяснил снижение ресурса тем, что тот выхлоп, который идёт на повтор через егр, он идёт охлажденным, соответственно создаётся определенная температура, а если его заглушить, то охлаждённый выхлоп на второй круг не будет подаваться... отсюда и повышение температуры, перегрев.... уменьшение ресурса мотора..... конечно это дело каждого..... но лично я буду убирать сажевый фильтр ну и уйду с евро 5 и все..... ИМХО...!
 

basketo

New member
Так вроде бы, когда глушишь егр, то тебе больше никакой воздух повторно не заходит, если я правильно процесс понимаю. И отработанные газы не идут на "догорание", а выходят в трубу - отсюда и "копчение" дизелей, с заглушенными егр.
 
Такими темпами скоро на вторичных рынках все машины будут с "мокрой" турбиной и мертвыми поршнями ) покупайте 4 литра и будет вам и будущим владельцам вашего авто счастье )))
 

inspektor

New member
так в том и дело, что даже если сажевый удалять всё равно прошивку надо менять, и эта прошивка хреново конетктится с официальным оборудованием и сразу вылазеет что типа прошивка не родная и усё. По поводу ресурса, есть куча мнений, моё, что отработанные газы всё равно выше температуры чем воздух с улицы хоть как не охлаждай и кормить мотор чистым воздухом гораздо лучше чем гарью.
 
да хрен знает, много мнений, тут надо самому решить, что хочешь от машины..) я сейчас на своём покатаюсь немного.... попробую.... потом всё-таки на бензин перейду 4литра, сейчас рестайловые пошли с меньшим налогом....
 

Карэн Esmio

New member
да, именно так, эту систему за тем и придумали что бы типа евро 5 соответствовал и не коптил, и пох что с движком будет
 
согласен, бензин оно конечно и быстрее, и зимой по комфортней, но экономия и налоги всё таки своё берут), как никак 11 литров расхода на компьютере очень глаз радут
 

Aonir

New member
Там всё сделают нормально, не рукожопо. Есть свой канал на ютюбе у них, где наш прадик делают подробно и пошагово. Даже не один.
 

chonduhvan

New member
про 4 литра, планирую чиповать, увеличится крутящий момент и бкдет 315 лс, плюс коробка станет лучше работать
 

Falcon74

New member
Наверное зависит от того кто и как прошивает, сколько лошадок по фаату добавляют и как настраивают. Если заливают уже готовую прошивку - ты более или менее знаешь чего ожидать. Если товарищ делает, который спортивные машины настраивает - результат чуток другой. Динамо машины нету, но прадики со вторым уровнем обхожу. Но коробка рри этом пинается.
 

Сверху