праВдоводам! Прилетел неожиданный казус: при температуре плюс 35-36 С воздуха и включенном на макс кондее, на хх случился нагрев до критической



вискомуфту? Здесь правильно сказали, надо с чистки радиатора начинать. Мне это знакомо. Спросил совета, может болячка есть какая-то. А чистить радиаторы все надо регулярно. Только не в мойке, а воздухом и от двс наружу. Но можно и просто помыть. Хотя бы снаружи
 

прн

New member
И да забыл вылетело из головы я помыл радиаторы и все было хорошо но решил проверить работу вентиляторов один молчал там же купил новый (лизар ) вроде фирма возможно и он был при делах но после промывки два дня ездил получаеться с нерабочим и не поднималась больше температура!
 

BillNavel

New member
У знакомого в Самаре, стоял в пробке,закипел, оказалось крышка радиатора, клапан сгнил, правда машине 10 лет, поменял крышку, проблема ушла
 

AndrewMn

New member
Тоже был случай перегрел двс из за помпы получилось что помпа клинила вот и итог расточка головы замена ремкомплект
 

weblans

New member
Надо датчик отдельный выводить с сигнализатором, как температура немного поползет водитель сразу будет знать. Считаю такой девайс поможет то забежать многих проблем, давно задумываюсь об этом, может есть идеи у кого нибудь, именно на 4 литровом двигателе?
 

Сверху