Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
прадовцы, возник такой вопрос читал на форумах мнение о замене масла в коробке АКПП у всех расходится, кто говорит частичная замена масла, кто говорит
У меня есть оригинальный мануал, колёса в жизни ни на одной машине местами не менял, масло в коробке меняю частично через 50-60 тыщь, пробег сейчас 390 тыщь.
Потому что про всё, кроме АКПП написаны сроки замены в мануале. Я вот например не меняю тормозуху и антифриз, всё равно то суппорт иногда перебираешь то радиатор потёк, то термостат меняешь, тоже получается частичная.
Зачем вообще делают замену?) Я всё понимаю, но знаю чела он на вариаторе Субару 460 тыс проехал не меняя и не хочет лезть, он единственный владелец, авто 2014 г, говорит что все устраивает. Не слышал ни одного случая чтобы у кого то автомат накрылся из-за редкой замены, зато знаю прадовода у которого накрылся автомат после замены, не знаю что там залили но оно превратилось в кисель или холодец серого цвета после чего оказалось, что сгорели мозги АКПП; правда пока нашли причину поменяли и "бублик" и ещё кучу всего что можно было поменять.
И на всех предыдущих авто тоже ездил менять масло в АКПП и всегда перед этим получал вопрос в лоб: "зачем вам это?"
170 тыс для Прадо, если не скучен или не второй круг, то это только обкатку прошел.
Понятно что если масло прям какое то чёрное как тут пишут то наверное надо менять, но я в своих авто ни разу чёрного масла в АКПП не видел, менял, но менял по пробегу свежее на свежее.
любое масло, как и любая тех жидкость со временем и с пробегом теряют свои свойства, присадки выгорают, вырабатываются, регламентом заложена замена не просто так. Как это - в двс масло меняется раз в 7 тыщ, а в кпп - ни разу? Там что, нагрузки нет?
Те, у кого кпп накрылась после смены масла, вероятнее всего залили не подходящее для этого именно агрегата масло
я просто просил.) У меня чёрного масла нет. Может найдутся те кто не менял и попал на коробку и тем самым переубедят, но я лично пока таких не встречал.
Я не говорю что вообще менять не надо, но как тут пишут частичная каждые 30 тыс км, а полная каждые 70 тыс км мне кажется сильно перестраховываются. Ну или очень жестко эксплуатируют так что масло через 30 тыс уже "чёрное". Я черного не видел отродясь, менял как все по пробегу каждые 60-80 тыс и видел что сливается масло чистое как слеза.
Во-первых, такие не найдутся и таких не встретишь, т.к. никто не будет признаваться в своей тупизне. Во-вторых, чёрного масла может и не быть, только урон коробке от светлой отработанной жидкости будет таким же, как и от чёрной. В двигателе масло тоже по цвету меняешь?
магическое мышление? Поржал...))))). Почему в форумах должны всё объяснять, когда можно тупо загуглить и прочитать? Или написать какой вопрос в Гугл забить, чтобы понятно стало?
есть рекомендации, а есть практика. Вы наверное в курсе тенденций, сейчас рекомендуют менять масло в двигателях раз 15-20 тыс, но мы же понимаем что это чушь и убийство двигателя. В коробках современных сначала щупы поубирали, потом внешние сменные фильтры, теперь вообще пишут:"на весь срок службы".
А тут у вас я пока вижу в обратную сторону перегиб меняй да меняй, при чём в отличии от замены в движке не редки случаи отказа АКПП именно после замены.
кто рекомендует-то????? Вы всякой х..йни понаслушаетесь у "официалов", которые колодки нормально поменять не могут и пускаете людям пыль в глаза.... Но тут только небольшая разница: ОНИ смеются над ВАМИ, а Я над "НИМИ". И вы слушаете их и говорите про тенденции, про какие-то рекомендации о замене масла в двигателях. Всё давно уже придумано и я вообще не вижу смысла продолжать этот разговор.