Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
прадовцы, возник такой вопрос читал на форумах мнение о замене масла в коробке АКПП у всех расходится, кто говорит частичная замена масла, кто говорит
какие прецеденты, при замене масла в любом агрегате повлиять может только человеческий фактор, это придумали дилеры чтоб сэкономить. В двигателе тоже меняйте половину масла, а потом после капиталки тоже залейте половину отработки.
кстати интересный вопрос,почему то ни в одном другом агрегате частично масло не меняют,только полностью,а в коробке кто то придумал половину старого оставлять >
Пробег 140, на полную аппаратную не решился, возможно и к лучшему. Поменял частичной 8 литров, слилась черная непросвечивающая вонючая жижа. Через тысяч 5 поменяю еще раз. Заливал оригу
просто интересно,а не дешевле было сделать сразу полную замену? Чем через каждые 5 тысяч сливать по 4 литра,и я уверен что оно всегда будет сливаться черное,но может я ошибаюсь
Пробег 188000 два раза делал полную замену с вымещением,прогоняют примерно 10-12 литров,пока не пойдёт масло такого же цвета,как новое.В этот раз залили вот это масло.
вообще советую к приобретению данную книжку, много интересного и полезного, и про то как менять местами колёса для равномерного износа, и про замену ВСЕХ тех жидкостей и про эксплуатацию в разных условиях и многое другое.
И про замену в АКПП в частности всё есть, и интервал и допуски.