прадовцы, возник такой вопрос читал на форумах мнение о замене масла в коробке АКПП у всех расходится, кто говорит частичная замена масла, кто говорит

Всем привет прадовцы, возник такой вопрос читал на форумах мнение о замене масла в коробке АКПП у всех расходится, кто говорит частичная замена масла, кто говорит полностью, назрел вопрос друзья, кто как меняет и кто что льет, Прадо 150 3л дизель, всем удачи на дорогах)
 


У меня пробег 350,заезжал в сервис, поменяли опять частично+фильтр.Сказали если менять полностью, могут быть проблемы.
 

mikaakimov

New member
Деньги есть-полная апаратная замена. По регионам 25-30 к. С деньгами туго- частичная. Подойдёт почти любая жижа с допусками. Приоритет наверное Идемитцу.
 

SanLab

New member
Если полная то естественно через аппарат, если частичная то сняли крышку поменяли фильтр с резинкой слили старое залили новое, при полной замене есть риск засорения соленоидов и гидроблока
 
Пробег 160, 3 частичных замены всегда с фильтром. Оригинал вс-идемитсу-оригинал вс. Есть небольшая вибрация на горячую именно в положении драйв, на нейтралке и паркинге нет.
 
Если делать постоянно частичную то надо прям руку на пульсе держать чтоб не почернело, если почернело то все) смысла нет частичную) только полную! Тоже был против полной но сделал это дело, так как было масло уже темнейшее
 

VaSiLek

New member
ну вот, считай вы уже 50 накатали, можно сделать частичную а на 190 тысяче, полная замена.
 

Sealeopard

New member
вообще на АКПП по замене масла и фильтра ресурс через каждые 65-70 000. И хер его знает что там предыдущий владелец лил, поэтому после покупки желательно всё менять везде, уже так сказать под себя.
 

GVV

New member
я вчера менял масло в раздатках и мосте посмотрелии в АКПП красновато-коричневые думаю что оригинал тайота мне так кажется а там хз
 

Plenix

New member
вот вот...хз что там лили до вас. Может он дубликат у Алика покупал по дешману. А сам скажет что оригинал заказывал денег не жалел, не доедал не досыпал.
 
Два раза делал полную замену при пробеге 150тыс. и 300тыс. с фильтром, уплотнением поддона и промывкой магнитов. Оба раза делал сам методом замещения без аппарата. Ничего сложного нет, видео на ютюбе полно как это делается. Масло, фильтр и прокладка, всё оригинал.
 
Я пару раз менял частично, слил поменял фильтр залил проехал 300-500 км о пять слил и залил, через 40 тыс так же, а потом сделал тип полную, а точнее слил поменял фильтр, сколько слил залил столько же но на литр больше, снял обратку ее в канистру, заводил и на каждом режиме селектора по пару сек держал глушил, за это время где то 1.5-2 литра сливается, и так до тех пор пока с обратки не пошло свежее, и крайний раз когда пошло светлое, заливаешь на литр меньше, пока проехал 30к полет нормальный
 

ewspam

New member
Есть мнение и я тоже его придерживаюсь,что только полная замена,коробка постоянно нагружена,машина тяжелая + постоянный полный привод,еще + если прицеп таскаешь, я всегда делаю полную замену проблем с коробкой нет
 

Kabanow

New member
при полной замене есть прецеденты выхода акпп из строя, при частичной нет. Я думаю выводы легко сделать.
 

mikhaild

New member
про это я слышал,но ни у меня и ни у моих знакомых такого не случалось >
 

Сверху