Prado 120 АВТОРЕЗИНА

Truong Nguyen

New member
Привет подошло время менять на Прадо резину. Какие будут соображения? Поделитесь опытом пожалуйста. Нужна летняя или всесезонка. Диски штатные. Всем доброго пути.
 


Ммммм.....вопрос конечно интересный.... Многое зависит от того в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль...(город, бездорожье, снег, песок и т.д и т.п короче тут соображений может быть очень много...)
 
90% Времени бутет на трассе. Несколько раз в году поездки в пустыню или в горы. Так что нужна хорошая БЕСШУМНАЯ дорожная резина. Многие ругают штатную Grand Trek A/T 20. Так вот, вчера стукнуло 90 000 км, а резина еще не стерлась до маркеров. Видел MICHELIN Latitude, понравилось, но дуже дорого... ДУмаю об Briggestone Dueler. Есть у кого соображения? Да, чуть не забыл. Асфальт летом так прогревается, что иногда кажется что резина начнет стираться как ластик по бумаге...
 

kostyank

New member
Нашел классный сайт, с консультантом. Задаешь модель машины, дальше заполняешь вопросник, типа зимняя или летняя, дорожная или оффроуд, приоритеты-комфорт-управляемость итд. Это американский сайт, поэтому вместо прадо надо ставить Lexux GX470.
 

basketo

New member
Только не всесезонка...... На ней ты ни где не проедешь, точно говорю... Особенно в песке ...........
 
Спасибо всем... Учту... Напишу отзыв после того как определюсь. взял бы родной грандтрек, просто уж больно быстро срывается в скольжение при торможении. ощущение будто покрышка сделана как ластик, стирается и скользит. иногда чувствую себя капитаном парома, соблюдаю можно сказать морские дистанции на трассе, потому что на резину надежды нет.
 
Поставил Michelin Latitude. Сделано в Польше. Небо и земля... Машину как подменили. Держит дорогу, пропал рев на клеверах и разворотах, тихая, мягкая, короче стоит КАЖДОЙ потраченной копейки. Должен отметить что походу поправил развал/схождение. Так что разницу в динамике частично отношу и к этому. А может не частично. Обошлась в 195 долл за штуку. Всем удачи на дорогах.
 

Сверху