Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот думаю что купить либо прадик 120 кузов либо крузера 100 езда город охоты рыбалки нырялки природы горы...... бензин или дизель ужэ голова кругом с Уважэнием МиХай г Краснодар
Если сильно б/у-только бензин и только после 2001 года, если дизель, то 2005-2006 года (если цена не закусает до смерти))))).... Если прадик, то только 4, 0 VX.... ИМХО
Дмитрий Усов, потому что чем больше лет - тем больше владельцев, а многие не знают 1. Что такое турбо-таймер и вообще зачем он. 2. Что надо менять масло каждые 5-6 тыс., а не каждые 10 как на бензине. 3. Проверять уровень масла после длительной поездки и тапки в пол, а то турбине и кольцам конец. 4. Менять воздушный фильтр с каждой заменой масла (турбо-дизель очень чувствителен к качеству воздушной смеси). 5. Чистить топливную хотябы раз в 1, 5 года (в нашем ДТ много воды и смолы). Как следствие топливной конец, а денег она стоит..... И еще много чего...... Дизельный двигатель очень хороший, но он любит заботу и внимание и не прощает ошибок, которые потом ударят очень сильно по кашельку. Бензин в этом плане простит намного больше чем дизель да еще и с турбиной. Знаю потому что был владельцем 3-х дизелей (в том числе и 80 4, 2d) и двух бензинок камри 30-ка и 100 vx. По этому если дизель, то чем свежее - тем лучше...
Тимур АхметБаша) 14 июн 2010 в 0:31 каждому свое. У меня 100VX 2000г...Да старенькая но в состоянии очень хорошем...делал акцент именно на состояние машины...у шефа моего LX470 2004г и диски повело(биение) и стуки какието и ржа на морде(походу была битая) Ах.Да.Очень важен момент с доками правильными...
я того же мнения. бывают канеш крузаки в идеальном состоянии и хозяева ухаживают как следует но все равно два-три года еще терпимо но не 12. Гелик реально переоценен.но это уж особенности рынка)