помогите определиться

kostyank

New member
думаю покупать крузерасомневаюсь в выюоре между 100 и прадиком 120 кузов для езды как по городу так и на охоты рыбалки нырялки каталки ну и тд.... дизель или бензин????????? сам не сталкивался с этим по этому и не знаю почти ничего, кроме тогго что нравятся оба.... с Уважэнием МиХай г Краснодар...
 


Rastov

New member
Сотка удобнее в экспедиции, можно взять дизель(1HD-FTE, 204 л.с., 434 Нм при 1400(.) об/мин.) и 5 ст. механику. На наших дорогах соперников у такой машины немного. Багажник больше, салон удобнее, проблем с машиной мало, ходы подвески большие. Корабль словом, а не машина, есть ощущение крепости, его нет на 120. В целом это уже выбор каждого между полноразмерником и срежднеразмерником. На 120 был дизель 3.0, но его фиг найдешь, с механикой тоже фиг, а если рыблака-охота-природа, то лучше дизель-маеханика. 120 более люксовый канеш, системки всякие электронные для бездорожья, но это на любителя, вставочки под металл в салоне и т.д. По проходимости: у 120 может геометрия и получше, но двигатель и коробка не способствуют. Вообще, сотка, как сказал один форумчанин:Сам езжу, дети поездят, и внуки, если заслужат. Но сотку надо брать 2006-2007 г. в., с полным фаршем, т.к. комплектация Comfort ущербная=) Такие машины(VX Lux TDi MT) редкие, но они ей-богу очень хороши. Удачи в выборе.
 
это все хоршо, когда денег выше крыши))) Я тоже сбе хочу одновременно три сотки, 80, 60, шеви импала 64, додж чарджер 69, УАЗ с 500 сильным v8 и мерин s 65 AMG))))но ездить то все равно пока прийдется на одной, и потому-универсальной
 
У нас вся машина в сколах и ничего)) Салона химку раз в три-четре месяца, раз в полгода-арки промазать и кисточкой сколы закрасить-и все тип-топ=)Резина: Bridgestone Dueler A/T и BFGoodrich M/T(KM1)
 

kostyank

New member
Вот у нас 80 крузак, 4.2 TD.Вообще вещь, у нас АКПП(очень редкая). И по городу катаемся, и по трассе 170 идет, и по бездорожью неплох, но с механикой будет лучше.Короче присоединяюсь к совету Васисуалий Плюшкин, бери крузак 80, если найдешь с механикой и турбо дизель. Плюс возьми камри, 2004-2005 года, только не американку. После 2003 года машины рейсталинговые, и сборка у них Японская. Новые камри делают в россии, где нибудь да накосячат.Так что идеальным для тебя вариант Land Cruiser 80 МКПП TD( около 600 тыс.) и Camry 2004-2005(2.4 или 3.0) я бы взял 3.0 еще около 600 тысяч.Итог 1.2 ляма и две машины для души=)
 
Представь себе мужика на примусе=) А так-то мысль верная, но содержать две машины накладней, чем одну, опять же парковка-мойка-заправка-ТО-тюнинх-и все в два раза больше.
 
Тимофей Андреич Татаринов, да ну.Норм, он же на ТОЙОТЕ.Какие тут расходы=) P.S. У отца Land Cruiser 80, через пол годика, может месяцев 9 будем брать камри 2004-2005 года.Это будет моя первая машина, я на нее усердно собираю деньги с 12 лет, мне уже 18-ый пошел=) Машину выбирал очень усердно.Вычитал кучу информации, сравнил со всем только что можно. Теперь могу на взгляд определить откуда машину пригнали, и рассказать все про нее(про камри). Так что поверь, Камри просто оболденный вариант. Так что если кому нужна инфа по камри, обращайтесь ;) P.S.S. Могу даже здесь описать в крации какую лучше брать, а какую нет=)
 

gemaglabin

New member
Вообще камри создавалась еще лет 30 назад как особый класс машин. Чуть выше чем стандарт того времени, и чуть ниже чем бизнес класс. спустя пару лет вышла полноприводная модель(только для японии), и универсал. Кстати полноприводные машины до сих пор делают, правда они чистокровные японцы, с правым рулем=) Новые камри ( индекс V40, а на самом деле шестое поколение) собирали для россии только до 2007 года.После в питере.Так что реально найти последнюю камри именно японку.А так все остальные российские, говорят у наших косяки бывают, в салоне куча сверчков, ну и так мелкие косяки.Мелочь, а неприятно.По этому я остановился на v30, их собирали с 2001 по 2005 год.По всему миру, а именно в Америке, Канаде и Японии. В США это был бестселлер, продавали сотни тысяч машин. В европе же, десятки тысяч.Даже продажу машин закончили за пару лет до окончания продаж в США. Отличить машину которую делали для американцев и и всего остального мира можно, и легко=)Во первых у американцев нет дублирующего поворота как у европейца.(кстати машины для европы и россии были намного круче оборудованны чем машины для США, даже самая топовая комплектация для США все равно уступала)Еще один способ как можно определить машину из США это бампер, в нем нет противотуманок как в машинах для остального мира. -отличная ссылка на разбор Камри именно v30. Пятое поколение(v30) лучше не брать родом из америки, слышал что они проблемнее, проблемы со светом часто возникают.Ну короче машины геморойные.двигатель лучше брать 3.0, были еще 2.4, а так же 2.0 и 3.3 для США.Кстати если не ошибаюсь, машины для востока собирали где то в сингапуре что ли, ну где то там=) Комплектации: от самой простой, без кондера, МКПП, велюр. до топовой кожа, АКПП, 6 airbagов, двухзонный климат, датчики дождя и света. для России представили 4 комплектации, 3 с двигателем 2.4 и одна 3.0. Разница между топовой 2.4 и 3.0 небольшая. А именно 2 боковые подушки, зеркало заднего вида с автозатемнением. Про старые модели v10 и v20 особо много не знаю, но говорят тоже надежные, по 350 тысяч бегают спокойно. P.S. Так, на вскидку все что вспомнил написал, если будут еще вопросы, пишите=)
 

Alexx

New member
Ну на счет новых универсалов камри не знаю, но то что раньше были это точно. А с полным приводом и сейчас можно найти камри=)
 

Vitttal

New member
Vchera videl obке но пришло время пенсии а они дотянули только до хай люкс сюрфа(машина для них никогда не была приоритетом) и теперь им больше нравится заниматься хозяйством, а я так и не успокоился..и все мечтаю о крузаке... Решил написать вам только для уточнения небольшого нюанса. Дело в том что камри претерпела в 2004г небольшой но важный рейстайлинг...Дело в том что с 2002 по 2004 у машин часто встречалась проблема с прокладкой ГБЦ, а дело все в резьбе на блоке куда шпильки вворачиваются, уж больно слабенькой она оказалась...С 2004 г эти проблемы отпали. И еще есть хороший момент в моторе 2.4 литра...Это цепь...срок службы ее от 150000 км...так что вот так. Может кто хочет поменять своего круза на камри? .Я на данный момент заинтересован рассмотреть вариант обмена с доплатой в обе стороны... мой выбор это 4.5-4.7 бензин автомат без в д подготовки(ну что бы и в галстуке и в камуфляже) расмотрю 80-ку или сотку до 2000г Пишите в личку предложения;)
 

Сверху