Парни всем добра! Владею Прадиком 2.8 л.дизель 200 л.с.пробег 20.000 км.Такая ситуация у двух знакомых топливная система навернулась, стоить ли менять

Парни всем добра! Владею Прадиком 2.8 л.дизель 200 л.с.пробег 20.000 км.Такая ситуация у двух знакомых топливная система навернулась, стоить ли менять на бензин 4 литра? Или продолжаем ездить на дизеле? Может какой совет по собержанию дизеля дадите, масло меняю каждые 6 т км и все фильтра и топливный.
 


Jan Sadykov

New member
большая разница, как показывает практика, бензинка ходит дольше, и в случае поломки, бензин дешевле в ремонте
 

tugaibey

New member
в дизеле ломаться нечего ни катушек зажигания ни свечек и проводов, про практику на себе не почувствовал- целенаправлено заказывал 2 машину только дизель дешевле в обслуживании и по налогам и осаго каско, если мало ездить то наверное бензин если много то однозначно соляра, кстати заправляюсь по 45 руб 2 мес назад по 42
 
больше 400к км, ничего не менялось. Даже каты на месте. А автор боится что топливная умрёт, и он задумывается о свапе
Сколько стоит тнвд? Сколько стоят форсунки? А как же проблема с поршней на дизеле?
 
Проблема поршней решили с 2017 года топливная как писал из строя не выходила как и форсунки
 
ломаться нечему Игорь? Да там как раз и есть чему, свечи накала раз, форсунки по конской цене, турбокомпрессор, насос ТНВД стоимостью как полмотора, трубки топлива высокого давления тоже не копейки! Не говоря о поршнях
 
Ну китай ладно, а арабы то чем плохи? У меня Араб 2.7, десять лет, пробег 380 тыщ, я второй хозяин, брал с пробегом 90 и не факт что не скручен. Масло ваалволин, заправка где придётся.
 

tobish

New member
бензин может быть и нормальный но по дизелю и новых машин проблем много
 
может у вас это и ломалось, у меня нет, даже не знаю как форсунки и свечи накала выглядят как и все вами перечисленное хотя пробег 2 года назад был 346 т.км покупатель до сих пор ездит без проблем, единственное рама с внутренней стороны у задних колес ржавая
 
не знаю какой долг на предыдущем отъездил 346 т. км. с дизель ничего не делал менял масло только у официалов через 10 т. км из навесного только генератор поменял. А то что надежней почитайте форум с зажигалками проблем побольше то обороты не держит то искра в землю ушла
 
это заблуждение некоторых ютуб «блогеров» по меньше надо их смотреть!!! А современный дизель конечно требует качественного топлива ну и своевременного обслуживания и сносу ему не будет!
 
не доказывай дуре ничего. Он на последние 120ого на бензинке взял,а про дизеля байки наслушался)
 

Сверху