Парни готовлюсь потихоньку к ремонту ГБЦ, антифриз уходит, номера прокладок

Карэн Esmio

New member
Парни готовлюсь потихоньку к ремонту ГБЦ, антифриз уходит, номера прокладок подскажите закажу пока, авто прадо 120 4л
 


Metgezel Hond

New member
V0X5155YQWM.jpg
 
Мне так написали, но с номерами никак не разберусь : прокладка клапанной крышки 2 штуки, под головки 2штуки, сальники клапанов
 
колпачки очень дорогие оригинал, 379р а мне 24 штуки надо, только оригинал можно брать или другой фирмы есть?
 

habr

New member
У меня тоже уходит антифриз но не так много. Радиатор основной верхнем углу протекает немного. И тоже бешанный пар с выхлопа. Налет и конденсат на крышке маслоналивной. Как думаете это прокладка?
 
Ребят у меня тоже уходит антифриз но уходит только с уровня макс до уровня мин и там остаётся, в чем может быть дело ? 120 3.0 турбо дизель, как я понял на моем моторе пробка идёт на самом бачке, она с клапаном, подтеков нет вообще, антифриз устал доливать, печка при уровне антифриза макс дует теплом, на минимальном соотвественно в стоячем режиме дует прохладным воздухом, газу дал дует теплом
 

Вл Ад

New member
Я тоже думал надежный прадик. Перед этим был Харриер 98 г. 3.0 л. за 6 лет только тяги и стойки один раз менял. Пробег 300 тыс. Не хватало только блокировки а так по степям и зимой и летом лошадей гонял. На прадике пока беспокоит то что прокладку пробить может.
 
На не прогретом двигателе, когда металл не успел расширится и зажать прокладки под головками, если переборщить с оборотами то антифриз может выдавливать, чаще наружу, да же летом. Течь не всегда видна, сохнет и покрывается пылью, хрен найдёшь. Собственные наблюдения, думаю если масло чистое особо беспокоится не стоит.
По этой же причине никогда не использовал одеяла, которые на мой взгляд, увеличивают, опасную для любого материала, разность температур. Дайте работать термостату. Не жалейте бенз на прогрев двигателя.
 

Сверху