Ну вот и покатался я сегодня по городу с прошивкой "стейдж1" 210 л.с., накатал

Ну вот и покатался я сегодня по городу с прошивкой "стейдж1" 210 л.с., накатал 96 км, вобщем очень доволен, машина стала ощутимо бодрее, на педаль газа реагирует с самого начала, КПП переключается ( не знаю как сказать, мягче что-ли... или просто кажется) короче ехать на машинке стало пртятнее. По трассе, как я уже писал выше, буду пробовать в выходные. Кстати, звук двигателя на холостых оборотах изменился ( в лучшую сторону).
 


dbc

New member
Чип тюнинг на дизель турбо делают, увеличивают степень сжатия и крутящий момент .
 

dbc

New member
А на атмо просто отключите круизконтроль и жмите на газ, машина тоже бодрее едет
 

inspektor

New member
поздравляю!
Тоже буду делать, но на 2, 8 сырые пока. Советуют подождать..
 
Посмотрел на Ваши результаты, тоже решил сделать на 3л, 173 лошади. Подскажите мастера или автосервис проверенный. В Москве или МО.
 
https://instagram.com/vs_performance?utm_source=ig_profile_share&igshid=173qk9fr9838e
https://instagram.com/morendi?utm_source=ig_profile_share&igshid=1kvq4rao41zec
Работают по всей России .
 

liporijy

New member
там просто снимают ограничения на самом деле . Расход увеличивается ну литра на 2, зависит как долго держите газ >есть определенные пропорции воздух/горючее ! Когда делают Stage 1 увеличивают степень сжатия (пропорции воздух/горючее други) больше воздуха под давлением / значит больше горючего) а значит и расход должен быть больше, а бортовой компьютер выдаёт что наоборот меньше т.к он высчитывает средний расход, а не в момент нажатия газа в пол . А горючего почему он меньше жрать начал по бортов. компу? Да все просто! У вас уменьшилось время разгона и вам меньше надо нажимать на газ /и значит горючего меньше летит в трубу >
 

drom

New member
увеличивается коэффициент наполнения, а не степень сжатия
 

Сверху