Народ, зашёл очень серьёзный спор с человеком. Вопрос к тем, у кого 150ый, с

Народ, зашёл очень серьёзный спор с человеком. Вопрос к тем, у кого 150ый, с переключателем режимов подвески - спорт-норма-комфорт. Человек утверждает, что помимо подвески, меняется решим работы мотора и акпп, типа на спорте Авто едет совсем иначе, более шустро. Я говорю обратное, что данные режимы меняют лишь Настройки подвески. Кто прав?

cfDAR4z6Ejc.jpg
 


Прадо 2016 г.в. Прошу отвечать тех, кто владеет данным Авто. А то из тех, кто проголосовал-у одного нет прадо, у второго без этой системы и тд... судя по фото из профиля
 
что за бред? Только амортизаторы регулируются.. А для работы коробки есть сомнительный режим "S" на селекторе КПП
 

Paco

New member
У меня на новом прадо машина едет иначе на разных режимах, кпп в спорте переключается позже
 

kulikov

New member
У меня на лексе стоит . Думаю на спорте и коробка и движ бодрее . Сугубо моё мнение и наблюдения .
 
Тож заморачивался этим, у меня люкс. Пришёл к выводу, что похоже на то когда подвеска мягче, то ускорение гасится креном автомобиля в самом жестком не так заметно. Это только моё личное мнение)
 
Этот ползунок влияет только на жёсткость подвески. На комфорте машина валкая, на спорте дубовая. На двигатель и КПП никаким образом это не влияет
 

Сверху