На 150 тыс пробега прогорел охладитель егр, газы устремились из него в подкапотное пространство.. как оказалось охладителей на складах лежат с запасом

На 150 тыс пробега прогорел охладитель егр, газы устремились из него в подкапотное пространство.. как оказалось охладителей на складах лежат с запасом по всей видимости проблема не редкая ((( решено было егр не глушить, а заменить охладитель с чисткой егр клапана. Запчасти пришли за неделю, 1,5 дня на замену и готово Итог за все 56 тыс рублей.

7vUAeqZkuKBWZYniUYtk7vT25biN15M58hOlSRVrI7O6WeQpkxzKWpQn-mrJSXTr6H684ppLToAfYHNpwqnYkE00.jpg
 


GreatYoda

New member
а при чем здесь чем заправлялись, как это может повлиять на прогар теплообменника? Там скорее усталость металла от вибраций и это слабое место, там и на трубке и на самой плоскости радиатора тонкий металл
 

Brianov

New member
КПД бенз двигателя 20-25% в самом лучшем случае, а КПД турбодизеля 50-55%
И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО
+Экология
+Двух кратная экономия топлива
+Великолепная тяга с низов
+Крутящий момент с низов
 

ВикторК

New member
это не сказки, это факты
Откройте Яндекс и гляньте проц содержание хим элементов в выхлопе бенз и диз двигателей.
Ну и про КПД ДВС там же
Вы научитесь критически мыслить, оперировать голыми фактами и избавтесь от багажа стереотипов
Сказки - это серьёзный аргумент конечно
 

referso

New member
сопровождалось ли ещё какими-то симптомами? (Шум, потеря мощности и т.д)
 

Prosto_niki

New member
У меня такая же беда, правда на 386 тыс км пробега, сначала появился шум при разгоне из моторного отсека, что-то похожее на глухой журчащий свист, потом выскочила ошибка 0299(низкое давление выхлопных газов на турбине), т е нагнетения не хватало из-за утечки, а отгорел сразу весь патрубок по кругу, по сварочному шву и коробка перешла в аварийный режим(выше 4-й передачи не переключается)
Обратился к хорошему аргонщику, тонкой проволокой проварил, шов как заводской, пока держит
Цена вопроса: 500 руб электрод-проволка и 1500 руб сварщику
Ну и само собой снятие/установка своими силами(4-5 часов сумарно)
 

DIMA111

New member
Мне кажется это какая то единичная проблема, первый раз слышу, чтобы так прогорал охладитель. И на форумах такой проблемы не встречал, и в окружении у кого 3.0 1kd с такой проблемой не сталкивались, при том, что пробеги под 300 уже у всех.
 

Сверху