LC 120 и LC 150

Вот интересно узнать мнение людей любящих Прадо.Я думаю все уже успели посмотреть на новый Прадо а кто то и не только посмотреть.Лично на мой взгляд 120 намного красивее и в 150 дизайн только испортили...Если 120 всегда была одной из моих самых любимых машин то на 150 я бы даже и не взглянул...Кто что на счет этого думает? Может кому 150 больше понравился чем 120? И еще интересно мнение людей которые ездили и на 120 и на 150.Каковы ощущения? Чем изменилась машина? Вообщем отписываемся)У самого у меня Прадо 2008 с пневмой.
 


BS_Zor

New member
ВАВ ПРИКОЛЬНЬЙ ВАПРОС КОГДА ПОПРОБУЮ 150 ОБЕЗАТЕЛЬНО НАПИШУ..)))))))
 

Nick_CorrectniY

New member
120 конечно красавец, с этим никто не поспорит. 150 просто рассчитан на будущее, вспомните 200, все сначала говорили что Тойота урода сделали, а теперь на нём очень многие ездят и почти все его хвалят. Пройдёт немного времени и 150 всем будет нравится, а 120, увы, уйдёт...
 

Grassmester

New member
Да я никогда не говорил что 200 уродлив.Мне всегда он казался красивым, особенно в черном цвете...Когда в декабре 2007 я первый раз его увидел в салоне то единственно что напрягло это низкий передний бампер...Все остальное мне понравилось.А вот 150 с первого раза мне вообще не понравился...Очень обидно что Прадо так поменяли...
 
Я уже и тестдрайв откатал мое мнение изуродовали легенду, внешне дизайн стал менее агрессивным и энергичным, внутренний интерьер поверг в шок какого уродливого интерьера не ожидал от тайоты клыкастый руль и прямоугольные рефлекторы системы вентиляции от которых хочется блевать, да еше и цена кусается. Стоит вопрос о обновлении авто и если я раньше кроме как на прадо даже смотреть не на кого не хотел то теперь.... докатился до того что уже на паджерики ходил смотреть.
 

Карэн Esmio

New member
после моего 2.7 динамика конечно существенно отличается а управляемость у тойты тем более вне дорожника не может быть априори так что на это я не обратил внимания на трассу не выезжал.
 

domolink

New member
И что вы предлогаете, всю жизнь на 120ых ездить? 200 хорош, но комплектация одна и цена уж очень не маленькая... А 150, мне понравился, и в салоне у него нормально, я бы даже сказал что отлично. Это конечно дело вкуса, и дело каждого, но 150 ещё возтмёт своё
 
Я для себя решил так: 120-й, 200-й, LX-570. ИМХО. Если прогрессировать - то только так. Немцы и пузотерки не для России. Неженки. Митсуба - жесткая шумная погремушка, хотя управляемость лучше и расход ниже. У нас (Питер) дороги из года в год только хуже (после зимы). За лето кое чего подделают, но потом опять.... )) Неделю ездил в Европе на С-шке мерсе 2011 - вот там эта машина в самый раз. Валишь 200 из Дюссельдорфа в Амстердам - самое оно )) А здесь - у меня приятель побуксовал снежной зимой на Е-шке 2007 года 40 тыс. оригинального пробега - пожег какие то фрикционы (я не спец), коробка дергаться стала на переключениях. Ремонт 100-150 тыс руб. не у официалов. Вот так. Плюс периодически его из сугробов таскали )) А по выше сказанному - 120 Красавец. Супер-машина. Берешь свежак и на 3-4 года в кайфе. Потом 200-ку. Как раз уже новая выйдет - эта подешевле будет на вторичке. Ну и потом прыг в жир на LX570 :) Как то так.
 

BOOT

New member
я тоже согласна 120 лучше, чем 150 он красивее намного и резвее, чем 150 у папы и 120 и 150, а х за рулем он 30 лет, в машинах разбирается очень хорошо поэтому 120 лучше, чем 150 150 чисто для людей, который ездить не умеют.камеры стоят при сдаче назад, нормальные люди парковаться по зеркалам учатся сугубо мое мнение
 

Сверху