Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Честно у меня был прадо 150 японской сборки с дизельным 3 х литровым двигателем после 100 тыс км начал сыпаться постоянная проблема с рулевой колонкой корданчик щелкает супорта клинят тянет то в одну сторону то в другую то этот кдсс перекачает и стоит заваленный на один бок((( короче купил ТС 200 вот это реальный автомобиль
Глядя на эти "рисунки"невозможно понять изюминку новой Prado, немного изменили головную оптику, приборку, "майфун".И все????Карл ! Вообщем пока не выйдет живая машинка, оценить не сможем.Конечно же хочется новых технических решений, например -разгоняешься и .... взлёт, посадка в нужном месте