История легенды серия 90

Ильдар

New member
В мае 1996 года 70-я серия претерпела значительные изменения, и на свет появилась 90-я серия Prado, которая к тому времени стала независимой серией. Автомобили Prado также предназначались для внедорожной езды как и их тезки серии 70, однако они были оснащены меньшим по объему двигателем и попадали в разряд легких автомобилей, приняв образ не очень мощного внедорожника. В результате спрос на эту серию в Японии был не столь высок, как ожидалось.80-я серия была сильным конкурентом для Mitsubishi Pajero и обладала более высокими рабочими характеристиками, но все же была далека от легкового автомобиля с полностью независимой подвеской. К тому же все-таки это были машины разных классов - Pajero был меньше, легче и теоретически конкурентом ему был скорее другой автомобиль марки Toyota - модель 4Runner (на внутреннем рынке HiLux Surf). Toyota стремилась выиграть конкурентную борьбу во всех классах автомобилей, и поэтому в качестве последнего оружия против Mitsubishi Pajero специалисты компании разработали 90-ю серию Prado. Она включала в себя два варианта кузовов - трех и пятидверный. На автомобили устанавливались два двигателя: бензиновый 5VZ-FE (24 клапана V6, 3378 см3, 185 л.с., 30 kgm) и дизельный 1KZ-TE с интеркулером (2982 см3, 140 л.с., 34 kgm). Трансмиссия с постоянным полным приводом выгодно отличала новые Prado от Mitsubishi Pajero. Модельный ряд серии включал в себя короткие модели KZJ90 (дизельный двигатель) и VZJ90 (бензиновый двигатель), а также длинные модели KZJ95 (дизельный двигатель) и VZJ95 (бензиновый двигатель). Таким образом, и технические характеристики, и модельный ряд 90-й серии Prado были значительно изменены, однако ее появление было связано еще и с одним секретом. Дело в том, что в 90-й серии Prado стояла практически такая же платформа шасси, как и в 185-й серии 4Runner/HiLux Surf, которая была выпущена на полгода ранее. Со времен универсала 70-й серии у них был одинаковый двигатель и шасси, так что рано или поздно потребовалось бы установить независимую переднюю подвеску, ведь спрос на это уже был. Таким образом 90-я серия стала первым Land Cruiser с независимой передней подвеской. Такое конструкционное решение привело к значительному успеху на рынке. По телевидению прошел рекламный ролик, который был крайне нетипичен для полноприводного автомобиля. Как и планировалось, данная серия одержала верх над Mitsubishi Pajero. А в апреле 1997 года, когда был представлен новый бензиновый двигатель 3RZ-FE (DOHC, 4 цилиндра в ряд, 2693 см3, 150 л.с., 24 kgm), удалось расширить модельный ряд серии. В июне 1999 года была сделана еще одна серия небольших, но важных нововведений: изменениям подверглись передняя решетка, передний бампер, отделка дверей и дизайн приборной панели. Помимо этого, была добавлена система Optitron и другие элементы, повышающие комфорт езды и вождения. Были предложены разнообразные опции, с помощью которых можно было улучшить рабочие характеристики автомобиля на немощеных и грязных дорогах. Среди этих опций можно упомянуть систему контроля за тягой Active Traction Control (TRC), систему контроля за стабильностью автомобиля (VSC) и автоматическую коробку передач почти для всех комплектаций. В июле 2000 года появился новый дизельный двигатель 1KD-FTV с прямым впрыском топлива и интеркулером (DOHC, линейный, 4 цилиндра, 2982 см3, 170 л.с., 35, 9 kgm). Этот шаг стал ответом на новые требования по снижению расхода топлива, выброса выхлопных газов, уровня шума и вибрации. Помимо этого, все классы автомобиля Land Cruiser уже в базовой комплектации стали оснащаться системой блокировки двигателя, ведь на тот момент проблема угона автомобилей стала в Японии особенно актуальной. 90-я серия Prado имеет такую же платформу, что и 185-я серия HiLux Surf, но имеет более прочную раму с лонжеронами и поперечинами замкнутого сечения и большей толщиной стенок. Помимо значительных изменений в подвеске, в 90-й серии появился новый бензиновый двигатель 5VZ-FE. Этот двигатель объемом 3, 4 л и типа V6 DOHC имел значительно усовершенствованные голо
 


Кроме всего на этом авто стоит рейка на рулевом механизме как на легковых авто это увеличило радиус разворота но дало устойчивость на дороге с твердым покрытием . Это не реферат надо знать материальную часть каждой модели... Не зачет со второго раза.
 

Сверху