История легенды серия 80 годы 1990-1998

Lera Moskaljova

New member
В октябре 1989 года окончательным результатом множества незначительных изменений серии 60 для достижения большего комфорта стала замена ее новой серией 80. В то время автомобили 60-й серии использовали по большей части для отдыха, семейных прогулок и поездок по городу, а не для езды по бездорожью. 80-я серия задумывалась, как поле активного внедрения новейших технологий. Кузов 80-й серии имел большое сходство с дизайном солидных легковых автомобилей и аэродинамику несравнимую с предшественниками. 80-я серия стала настоящим прорывом в японском дизайне внедорожников как сугубо утилитарных простецких автомобилей, тем не менее оставаясь очень практичным автомобилем. Автомобили 80-й серии имели 5 метров в длину и 2 метра в ширину, причем выбирать можно было из трех видов двигателя: бензиновый двигатель 3F-E, дизельный двигатель с турбо-наддувом 1HD-T и с прямым впрыском топлива (4163 см3, 165 л.с., 37 kgm), или дизельный двигатель 1HZ. Все автомобили 80-й серии имели пружинную подвеску и подавляющее большинство имело постоянный полный привод, хотя выпускалась модификация и с отключаемым передним приводом как у серии 60. В тот период страна переживала быстрый рост экономики, так что автомобили повышенной комфортности хорошо продавались. Поэтому самая дорогая модель VX Limited 80-й серии пользовалась большим спросом почти сразу после появления на рынке. Однако из-за нюансов налогообложения и объема потребления топлива, в Японии продавалось больше автомобилей с дизельным двигателем, чем с бензиновым. В августе 1992 года в новой модели FZJ80G двигатель 3F-E был заменен бензиновым 1FZ-FE (DOHC линейный шестицилиндровый, 4476 см3, 215 л.с., 38 kgm). А в 1995 году, в связи с ужесточением требований по снижению количества выбросов NO, в модельном ряду появился автомобиль HDJ81V. Дизельный двигатель 1HD-T получил новую головку блока с 4 клапанами на цилиндр, и на свет появился двигатель 1HD-FT (4163 см3, 170 л.с., 38, 7 kgm). В августе 1996 года в стандартную комплектацию всех моделей была включена система ABS (Антиблокировочная Тормозная Система) и подушки безопасности для водителя и пассажира. Автомобили 80-й серии постоянно получали различное дополнительное и стандартное оборудование вплоть до января 1998 года, когда им на смену пришла 100-я серия. Переход к новой серии Land Cruiser произошел тогда, когда 80-я серия еще была на пике своей популярности, как это уже происходило при переходе от 60-й серии к 80-й. 80-я серия появилась в благоприятных условиях экономического роста. Но и с приходом экономического спада автомобиль Land Cruiser не пострадал и уверенно держит марку мирового лидера среди внедорожников самой высокой комфортабельности. Следует отметить, что все это не смягчило образ и сущность Land Cruiser, и он все также бросает вызов самым труднопроходимым местам по всему миру. Несмотря на то, что автомобиль стал исключительно удобным и даже роскошным, он по-прежнему остался внедорожником, чем объясняется его неизменная популярность. Переход от 60-й серии к 80-й был более радикальным, чем предыдущий переход от 50-й серии к 60-й. Изменения были настолько значительны, что смена поколений была скорее революцей, чем просто эволюцией. Единственный двигатель, который был сохранен без изменений с 60-й серии, был 3F-E, тогда как дизельные двигатели 1HD-T и 1HZ, которые использовались в 70-й серии, были значительно изменены в плане мощности, а также снижения уровня шума и вибрации, что привело к созданию дизельного двигателя нового поколения. Новая конструкция двигателя была тщательно проработана с помощью компьютерного анализа. Она включала в себя утолщенные стенки цилиндров. Помимо этого, крышка головки блока и другие элементы, которые не несли значительной нагрузки, были заменены деталями из пластика. Все это помогло сделать новый двигатель более прочным, легким и, одновременно, более компактным. 80-я серия просуществовала примерно 9 лет, в течение которых и бензиновый, и дизельный двигатели были усовершенствованы. Бензиновый двигатель 3F-E был преобразован в двигатель 1FZ-
 


Sweet Girl

New member
80 вообще самый охуенный аппарат.Если менять 80, то только на 200)))
 
Хочется перемен и удобства, пркоатиться по оффроуду удается не так уж и часто в городе.А на крузаке то очень удобно, и места много, и шустро.
 

Kaligula

New member
Beri J8 ili J10 Komfortno, no bez somnitelnih sistem, mesta mnogo, edet shustro. U nas J10 4.2 TD MT, ni odna 200 nas eshe ne obganyala)))
 

Карэн Esmio

New member
У отца 80 4.2 TD АКПП- очень редкая, по трассе 170 шли.Но насчет 100 ты не прав, ты просто не гонялся с 200.Да ты и сам понимаешь что 100 по скорости явно хуже 200.
 

BOOger

New member
ну мотор 200 слабоват для его веса, а вот лексус 570 отличный вариант(по двигателю). По бездорожью они прекрасны пока не въедешь в лес, ветки и деревья всё обскребут. А если менять то на прадик 150 И прадо 120 делает 200.
 
120 хорошая машинка 100 и 200 не для гонок машины, но факт есть факт, у 200 слишком большие крены и худшая управляемость. На динамке не спорю, 200 лучше, а в жизни. И вообще, что мы, спорткары что ли обсуждаем))))
 
Блин, ну скажите по честноку, ну ведь не так уж и часто вы на крузаках на бездорожье бываете, а те у кого 200 и того меньше(если катаются когда нибудь на бездорожье), так что того что умеет делать 200 хватит за глаза. Кстати на счет спорт каров -джипов вы зря.К примеру хочу привести два ОООООчень ярких примера, Porshe Cayenne Turbo, Jeep Cherokee SRT-8.Динамика нереальная, управление тоже.
 
Ахахаха Кайенн и Чероки СРТ конечно внедорожники))))) Только куда-нибудь на рыбалку на Крузере еду-все прям в лес на Кайенах едут))))
 

zakaz

New member
Ну так блин и 5(пятерку) ваз можно взять, сделать ее так что она и M3 новую сделает. ЗЫ На Caynnах кстати тоже катаются, довольно часто на них по бездорожью гоняют.И во всякие экспедиции тоже....
 
у меня на даче дороги такие что беларуси застревают, а 120 прадик совершенно спокойно идёт)) лексус 470 тоже хорош был но прадо во много раз лучше))
 
Потому что у тебя Прадо))) На кайеннах катаются в проплаченные компанией Порше PR-заезды, и в кайеннах от стандартных))) Ну, сам понимаешь))
 

A.Hagen

New member
Прадо намного легче 470, в этом весь фокус.А про белорусы-хм хз хз....Наверно прекукрасил...
 

Сверху