История легенды серия 100

Karamba

New member
100-я серия вобрала в себя весь накопленный ранее опыт и технические инновации, которые завоевали автомобилю Land Cruiser безупречную репутацию надежного внедорожника. В январе 1998 года 80-я серия Land Cruiser передала эстафету 100-й серии. К тому времени, благодаря отменным рабочим характеристикам на бездорожье, маневренности и непревзойденному сроку эксплуатации, Land Cruiser уже завоевал прекрасную репутацию среди водителей во всем мире. На тот момент он, как самый надежный внедорожник в мире, был выбран для закупок ООН. И в Японии, и за рубежом ему отдавали предпочтение при проведении спасательных операций, работе в самых трудных условиях, где другие машины просто не могли выжить. При этом его расценивали, как один из самых престижных автомобилей. Для новой серии был разработан ряд новых моторов. Бензиновый двигатель типа 2UZ-FE со следующими характеристиками: V8, 32 клапана, 4663 см3, мощность 235 л.с., крутящий момент 43 kgm. Дизельный двигатель типа 1HD-FTE (6 цилиндров в ряд, 24 клапана, 4163 см3, 205 л.с., 44 kgm). Эти новые двигатели стали настоящими техническими шедеврами, сочетающими мощность с низким расходом топлива и уровнем выброса выхлопных газов. Передняя независимая подвеска на двойных рычагах и реечное рулевое управление - еще два новых элемента легкового автомобиля в новой серии Land Cruiser. Для дальнейшего повышения комфорта и стабильности управления появились система Skyhook TEMS и система гидравлической регулировки клиренса (АНС), которые улучшают рабочие характеристики автомобиля при езде по мощеным дорогам. В декабре того же года начался экспорт автомобилей самой дорогой комплектации Cygnus. Престиж этой модификации превышал престиж самого дорогого автомобиля Land Cruiser 100 и поэтому имел даже отличный от остальных машин серии 100 дизайн передней части. В августе были добавлены такие хорошо себя зарекомендовавшие на 90-й серии системы, как TRC и система регулировки стабильности автомобиля VSC. А затем, в сентябре 2000 года, вместе с дополнительными изменениями и улучшениями, в стандартной комплектации стала предлагаться противоугонная система блокировки двигателя и иные системы безопасности. Хотя Land Cruiser 100 еще более приближается к легковым автомобилям, немало водителей - особенно за пределами Японии - продолжают использовать его, как внедорожник. Для удовлетворения нужд водителей в Австралии, Северной Америке и других уголках земли, где еще существует проблема отсутствия дорог, специалисты компании Toyota cконструировали автомобиль Land Cruiser 105-й серии с зависимой передней подвеской, который фактически является прямым наследником рабочей лошадки - утилитарной машины 80-й серии в самой простой комплектации. Но сколько бы элементов роскоши в нем ни появлялось, Land Cruiser все равно сохрет первоначальные черты и качества внедорожника. Aвтомобиль Land Cruiser 100-й серии стал не только вершиной всех предыдущих разработок Land Cruiser, но в определенном смысле и образцом совершенства всех внедорожников. Он оснащен полным комплектом высокотехнологичных механизмов и электронных систем, среди которых можно упомянуть АНС и Skyhook TEMS. Система регулировки высоты автомобиля AHC позволяет поддерживать постоянный клиренс, независимо от количества груза и числа пассажиров. Например на шоссе автомобиль присядет для лучшей аэродинамики и управляемости, а на проселке подвеска приподнимет кузов над дорогой.
 


Sweet Girl

New member
Лучший отечественый автомобиль - это ТОЙОТА(любимая поговорка):)) Хотел сотку купить, тут стрельнул ХОРОШИЙ девяностый.. Кто знает - тот поймёт....(машинка в идеале .как не взять синицу в клетке, хотя искал журавля в небе- 100) Я доволен. Раз заикнулся: -блин 100 лучше....(жена за рулём была) Ответ:- блин он и так здоровый для меня куда ещё больше:)))))))))) Вот вам и анекдот....:)))) Всё что не делается - всё к лучшему... А вообще уже на 200 сотый поглядываю....пока буду глядеть уже 250эй появится.....(за этими хохламияпонскими не успеваеш):))))))))))
 

Custo

New member
в питере собирают камри и короллу по моему.Крузаки 100% не собирают
 

Inozemtseva

New member
Да в Питере собирается только Камри и Королла, и то Камри с двиглом 3.5 там не собирают......
 
Ну наверн, наш дизелек уже 4 года без проблем катает, и я думаю еще лет 5 минимум без проблем проедет=)
 

Hermann

New member
мильон он ходит до капиталки а после капиталки еще мильон ходит, этот двигатель лучше что смогли придумать, на каку нельзя менять)
 

Сверху