История lc 50

andrey_fly

New member
В июле 1967 года на смену модели FJ45V пришел автомобиль FJ55V, колесная база которого составляла 2700 мм. Land Cruiser появился в качестве полноприводного вездехода, однако рынок начал принимать его и в качестве полезного автомобиля для транспортировки грузов, что привело к увеличению спроса на этот автомобиль с вместительным кузовом, который бы мог перевозить большое количество людей и груза. В ответ на увеличение спроса Toyota начала выпускать такие автомобили, как FJ35V и FJ45V. После этого возрос интерес и к настоящему универсальному автомобилю. Если нужно просто перевезти людей или груз, то с такой задачей справится любой грузовой автомобиль. Однако автомобилю Land Cruiser часто приходится ездить в условиях внедорожья. Ведь в зависимости от погодных условий, дорогу может совсем размыть или даже покрыть водой. Именно для таких ситуаций люди выбирали и выбирают автомобиль Land Cruiser.Но из-за того, что компания Toyota поставила главной задачей разрабатывать легковые автомобили, дизайнерам компании Toyota не хватало времени для работы над автомобилем Land Cruiser. По этой причине на протяжении всей 40-й серии его дизайном занимались технические специалисты, в руках которых были лишь линейки, циркули и некоторые другие базовые приспособления. Но начиная с 50-й серии, наконец, у дизайнеров появилась возможность уделять большее внимание автомобилю Land Cruiser, создавая серьезные эскизы и макеты в натуральную величину.Сохранив некоторые черты предыдущей 40-й серии, облик автомобиля Land Cruiser FJ55V приобрел совершенно новые детали. По сравнению с более компактными моделями, размеры его кузова были увеличены, но при езде ощущение было такое же комфортное, как и в легковом автомобиле. Предназначался новый автомобиль не только для работы, но и для отдыха. Конструкторы планировали, что на нем можно будет развивать скорость до 130 км / ч, что подходит для езды по скоростным шоссе Америки. Автомобиль был очень прочным, что важно для поездок по просторам Австралии. Также учитывались американские стандарты безопасности автомобилей при лобовом столкновении на скорости 50 км / ч, что привело к созданию более прочной конструкции. 50-я серия предназначалась, прежде всего, для продажи в Америке и Австралии. Из-за формы эти автомобили в Америке с любовью называли Moose, что в переводе означает лось.В 1975 году за счет усовершенствований двигателя типа F был создан двигатель 2F объемом 4, 2 л, который установили в новую модель FJ56V. Новый двигатель имел рабочий объем 4300 см3, мощность 140 л.с./3600 об.мин. и крутящий момент 30 kgm / 1800 об.мин. И, если в модели FJ55V трансмиссия была трехскоростная, то автомобиль FJ56V был оснащен уже четырехскоростной. Среди других изменений можно перечислить закругленный капот, исчезновение треугольной форточки в стеклах передних дверей, передние индикаторы поворота, интегрированные в подфарники. Были сделаны и другие незначительные изменения, однако основная конструкция осталась неизменной.Хотя автомобиль FJ55V и стал преемником FJ45V, это была, все же, абсолютно новая модель, у которой было довольно мало общего со своим предшественником. Все шасси, за исключением мостов, было полностью переделано. По мере того, как с 20-й серии до 40-й изменялась рама автомобиля, часть полностью закрытых секций в лонжеронах увеличивалась. В модели FJ55V лонжероны сделаны полностью закрытыми, коробчатого сечения, а колесная база была увеличена на 50 мм за счет удлиннения задней части. Способ сборки элементов сменился с заклепывания на сварку. На первый взгляд такие изменения должны были бы увеличить вес автомобиля, однако даже при увеличении прочности рамы на кручение на 20% специалисты компании Toyota сумели сократить вес автомобиля на 10 кг. К тому же, модель FJ55V имела различную длину передней части рамы, в зависимости от того, устанавливалась ли на ней лебедка. Двигатель автомобиля FJ55V был, по большому счету, тем же двигателем типа F, который использовался в модели FJ45V 40-й серии, однако следует отметить, что в нем были сделаны значительные улучшения .
 



Сверху