Фотки прошлого. Сажевый убран, а него место пришла оригинальная труба

Фотки прошлого. Сажевый убран, а него место пришла оригинальная труба 17410-30280

wGYZ_0DtE3Q.jpg
 


Это 3.0 или 2.8? У меня 2.8, хочу тоже убрать, подскажите пожалуйста, я так понимаю нужно убирать механическим путем и потом в мозгах, по цене вся процедура сколько у кого выходила и примерно на каком пробеге делали! Так же вопрос по ЕГР, как отключали, ну и цена, пробег))
Буду благодарен за расклад!)
 

Paco

New member
На 2.8 стоит именно сажевик и егр. Сначала отшивать сажевый и егр и потом физически удалять сажевый и заглушки ставить. Прошивка 20-25 тыс. По механике тоже 10-15. Вопрос только гарантийный ли авто сейчас? Есть ли проблемы с сажевиком, что б удалить его?
 
на гарантию мне плевать, 1 ТО делаю всегда и потом слетаю, беспонтовые у нас официалы, а проблем пока нету, но знаю что двигатель душит сильно, что сажевик, что ЕГР только во вред машине идут
 
Ну на счет душит это нет. Если авто покупалось для себя и на долго то я бы убрал егр а сажевый пока не трогал. Если топливо нормальное то он проблем не доставляет обычно. На глазах несколько авто-прадо 2.8 сделал чип, да и владелец гоняет- проблем нет; хайлюкс 2.8 пробег 250 тыс -так же все нормально.
 

Сверху