Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья задался вопросом заглушки ЕГР, требуется совет надо ли чиповать мотор
Мнения у всех будут разные. Я когда приезжал в сервисы и узнавал мне говорили, что не обязательно перепрошивку делать движка. Но повторюсь многие считают по другому. Тут ещё вопрос на каком пробеге это надо делать ?
Глушить надо и чиповать надо или будет ошибка гореть и слабая тяга. Проходил эту процедуру на другом авто. Чип это прошивка под евро 2. Можно сделать без прибавки мощности. Кто сомневается то чистите егр и дальше в путь.
Заглушил, каеф.
1 машина едит веселее
2 машину можно не чиповать т.е. увиличивать мощьномть до 200+ лосей
3 машину нужно перепрошить на евро 2 или будет чек гореть
В Ростове делал 4р заглушка клапана и 10 работа с электроникой.
4 нужно чистить или как минимум посмотреть состояние впускного калектора ( я не чистил, был не сильно засрат т.к. лью присадки)
Прадо 150 3л 10год. Делал на пробеге 150тыс.
Написал много букв т.к. сам мучался вопросом и толком ни кто не мог ответить.
P.s. Саживый фильтр тоже долой. У меня его нет т.к. один из первых 150й
Удачи на дорогах
2 года назад заглушил и сделал Чип, машина совсем другая стала, а то думал уже продавать. Единственный минус, дольше прогревается, вебасто у меня нет..
Сейчас в мастерской прошивают машину для удаления ЕГР как выеду в город отпишусь по ощющению . Мой механик дизилист сказал что надо шить обязательно и глушить ЕГР.
Первые ощущения после чиповки положительные динамика старта изменилась заметно машина стала резвей мотор стал работать ровнее, полную силу машина наберёт сказал мастер где-то через 200 километров . Пока мне все нравится осталось поставить заглушки и все, но ЕГР уже не работает как сказал мастер! Как разберём клапан скину фотки пробег 92277 тыс км
Недавно тоже глушил. Если глушить то обязательно с прошивкой. И желательно у проверенных. У меня после заглушки при длительных оборотах больше 2.5 по трассе вываливается чек и падает тяга.
По ощущениям все тоже самое( если не делаете добавление мощности) ну или появляется эффект Плацебо))) расход тот же. Заглушить решил так как двигатель не молодой (150 тыщ) и перешёл на полнозольное Масло, что прямо влияет на егр т.к. у нас из за этой системы применяется масла малозольные. Вот и решил что входной коллектор будет сильно загрязняться при полнозольном масле. Вот и решился на это. Как то так. ))