Друзья, приобрел первый в жизни дизель, Прадо 150 3.0, как его глушить после

Друзья, приобрел первый в жизни дизель, Прадо 150 3.0, подскажите, как его глушить после поездки? То есть турботаймер нужен или у нас нет турбины? Короче, кто как эксплуатирует в этом смысле? Всем добра тракториста O
 


Watman

New member
Если турбо таймер есть. То лучше пользуйся. Турбина есть у тебя.
 

Red Doctor

New member
Если после долгой поездки к примеру по трассе 200 км то перед тем как глушить дай поработать ему на холостом ходу минут 5, чтобы остыла турбина. В городе можешь глушить спокойно и сразу. Хотя для своего внутреннего спокойствия можешь перед глушением минуту две поработать.
 
я по городу не глушу где то минуту, если после трассы 50-70 км даю потарахтеть еще минут 5 после остановки, особенно если давил на тапку, то просто необходимо подождать.
 
Что на прадике отца 3, 0tdi даю потарахтеть после поездки. Что на аудяшке своей 1, 8т бензин так же ) это у меня знакомая ауди взяла тож с турбиной, через время продала со словами ну нафиг ломучее ведро . Спросил че сломалось? Ее ответ турбина . Говорю а ты после межгорода ее всегда сразу глушила ? Или после резвой езды ? Говори ну да . Сказав ей что так нельзя покрутила пальцем у виска
 
Стоит Турботаймер и даже не заморачиваюсь, главное фары выключать не забывай . А то будут гореть после того как машина заглохнет
 
А есть такие люди, которые наоборот после поездки газу дают до красной зоны и глушат сразу и потом покупай у тиких машины
Кстати у деда на дастере дизельном, уже кстати втором( 2013 и 2016 г) турбо таймер стоит изначально, без всяких сигнализаций, и каждый раз когда ключем глушишь его, то двигатель пару минут работает сам по себе, даже на замкнутой машине
 

Высокий

New member
Проехал больше 50 км пусть на ХХ помолотит до 3 х минут
Проехал меньше хватит и минуты ....
Но если ехал эти 10-30 км в красной зоне то пусть так же молотит 3 минуты ... Не менее, надо турбине остыть .....
 

Сверху