Друзья! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Сильно греются задние

basketo

New member
Друзья! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Сильно греются задние тормозные диски, особенно левый. Всё перебрано, поршня в суппортах ходят идеально, ручник ослаблен до предела, колодки и диски в норме, всё смазано, тормозуха заменена, тормозная система прокачена. Пробовали тормозить накатом, без нажатия на тормоз и ручник, всё-равно горячие. У друга трогали, все холодненькие, при условии его агрессивной езды. Перечитали кучу форумов, всё что накопали уже применили в действии. В чём дело не понимаем. Надеемся на вашу подсказку. Прадо 120, 4.0, 2006 год
 


Подшипник ступицы и ещё может быть как у меня было не отходят колодки ручника, ты его ослабил, потом дёрнул и колодки не отошли
 

fable543

New member
Согласен с Андреем.
Вариант-если слишком много забить смазки в направляющие супорта, то они начинают прижимать внешние колодки к диску. От чего и греется диск.
Подшипник - если из-за него греется тормозной диск-то подшипник бы гудел.
Гул на скорости от 40-50 км/ ч есть?
Первым делом проверь направляющие и не подклинивают ли ручниковые троса.
 
Спасибо огромное за подсказку!!! Попробую сегодня убрать смазку с пальцев, если не прокатит этот вариант, то сниму полностью колодки ручника. Трусики точно не подклинивают, только поставил новые оригинал. Как только проделаю все действия, сразу отпишусь.
 

SAD Radical

New member
Если не знаешь как проверить ступицу выйди на трасу и проедь некое растояние без тормозов до полной остоновки( а может ещё колодки меняли, купили какие левые с металстружкой)
 

A-l-e-X

New member
Ещё нюанс такай, колодки в скобе должны ходить свободно, если зажаты, греются.
Надо снять плостики(нержавейка) по торцам колодок и под ними прочистить до белого железа, саму скабу напильником.
 

G_G

New member
Желательно скобу покрасить под плостинками, чтоб на год хватило.
Ну это в Питере.
 

A777

New member
Диски с колодками оригинальные. Была проведена полная ревизия суппортов с заменой всех пыльников, пальцев, новые антискрипные пластины и направляющие тормозных колодок. Ступицы то я знаю как проверять, а как проверить работоспособность главного тормозного цилиндра?
 
еще вопрос, а в каком состоянии передние тормозные супорта? Если они подклинивают, то вся нагрузка ложится на заднюю тормозную систему.
 
передние работают в идеале. Сегодня попробую чего-нибудь сделать, если дождя не будет.
 
У меня началось с подскрипывания, забил и уехал в Чехию.В итоге докатался до того, что суппортом тормозил и до что не доехал, выдавило поршень
 
У меня на 150 такая проблема была, грелись диски жрало колодки. Может из за замены дисков тормозных такое было, может поршни суппорта подклинивали которые я поменял искав причину, но поездив так после замены всего этого все пришло в норму.
 

Сверху