друзья. Короче: я болею на прадик 150. Имею свои идеальную 120 араб 2.7. 2TR. Не

Добрый вечер друзья. Короче: я болею на прадик 150. Имею свои идеальную 120 араб 2.7. 2TR. Не жалуюсь на свою. Два дня назад, По автобану отстал от прадика 150 на высоком скоросте. Был сильный прорывости боковой ветер. Ели держал 140км/час. Больше не смог, от бокового ветра. Реально было опасно. У меня в салоне был 7 человек. В это время меня с большой скорости спокойно, усточиво обогнал прадо 150 примерно 160км/час. В чем разница было?. Кто из хозяйнов 150 раньше имел 120 тую? Расскажите чисто техническую разницу? (По шасси, по подвеске, по трансмиссии, по аэродинамике). Стоит машину менять или нет?
 


Так и есть. Я на 120, отец на 150. Меня на 120 на трассе колбасит от любой неровности, а он на 150 уверенно прёт по прямой. Зато по бездорожью в горку судя по ютубовским покатушкам 150ка проигрывает 120ке. Вывод - это разные машины для разных условий.
 
Я не понял о чем спор...могу сказать 120/4.0 валит не хуже 150....а ощущайка стрема при езде на своем 120 и при полной нагрузке на бедном 120/2.7...это для тачки стресс не реальный и по этому она любыми способами хотела остановится на обочине....
 
Не знаю на своих 4.0 если я полностью гружусь.ваще ядро не остановить...по этому поправки на тормоза...штатные стоят..
 

koles

New member
Эта машина не для гонок а для комфорта и для того что бы куда нибудь залезть и выскочить без проблем оттуда, но скажу что 2, 7 слабоват для неё, 4.0 само то, а так зачем кому что то доказывать на трассе эти же не спорткар а рабочая лошадка так что думаю что нужно ее использовать по назначению
 

skywa1ker

New member
У меня 120 европеец 4 литраи все ок! Не кидает .может у вас резина г или подвеске что амортизаторы например
 

Сверху